Гиалуроновая кислота и порядок в теле – Мезенреализм – посты. – Струйный тиксотренажёр Душ Алексеева
Уведомления
Очистить все

Гиалуроновая кислота и порядок в теле

1 Сообщений
1 Пользователи
0 Лайки
527 Просмотров
Lian
 Lian
Сообщений: 1556
Администратор
Тема начата
 
132663951 254476732682229 3065262375332649020 n

Раньше мобильные телефоны были разные: разноцветные, по разному складывались, было много операционных систем. Потом они становились все более похожими. Если углубиться в историю медицины и антропологию, то можно обнаружить различные причины болезней: от сглаза, от Бога/дьявола/домового. Потом появлялись разнообразные теории медицины, которые искали более научную причину болезней. Первая была микробная. Внутри этой концепции появились антибиотики. Потом появилась теория Селье - все болезни от стресса. Селье писал - «Я не мог понять, почему на протяжении всей истории медицины врачи концентрируют свои усилия на распознавании болезней и на поиск специфического лекарства для их лечения, не обращая ни малейшего внимания на гораздо более ясный синдром - просто быть больным».

 

В 1925 году, когда Ганс Селье был еще студентом, на одной из лекций по внутренним болезням он впервые обратил внимание на то, что на ранней стадии разные заболевания почти не отличаются друг от друга. В это же время Александр Залманов описывал предболезнь - состояние, из которого человек может свалиться в любую болезнь. Селье изучал различные методы исцеления и обнаружил два универсальных подхода. Первый - лежать, есть легкую пищу и оберегать себя от волнений. Второй - пойти и прыгнуть в прорубь, сделать кровопускание, обмазаться скипидаром в горячей ванне (по Залманову). Они запускают механизм самоисцеления.
Долгое время больше никакие другие идеи не рождались. Болезни лечились антибиотиками и кортикостероидами, снижающими выраженность стресса - триаду Селье. И для каждой болезни искалась своя «волшебная молекула».

 

 

В начале 90—х годов 20 века появилась соединительнотканная теория медицины и биологии А. А. Алексеева, которая показала — где разворачивается «сражение ради здоровья». Оно происходит в основном веществе соединительной ткани и зависит одновременно и от клеток соединительной ткани (макрофаги, лаброциты) и от внеклеточных элементов (коллаген, эластин). Поиск причин болезней в состоянии соединительной ткани потребовал слишком резкого изменения врачебного и биологического мышления. Эта теория очень постепенно пробивается к сознанию. но попутно появилась еще одна концепция аутоиммунная. Оно непосредственно вытекает из соединительнотканной, но развивается самостоятельно, преодолевая бешеное сопротивление.

 

 

«Мы можем сравнить два автомобиля: гоночный и тихоходный. Если быстрая машина по какой—то причине получит удар, то последствия будут серьезными, а с медленным автомобилем от столкновения ничего особенного не произойдет. Так же и с защитой организма: люди, которые эволюционно генетически получили более сильную иммунную систему, чаще подвержены аутоиммунным заболеваниям». Это слова руководителя лаборатории СПбГУ «Мозаика аутоиммунитета» Иегуды Шенфельда. Он же занимается объяснением приводит/‚наивным осложнений и последствий от «уколов красоты». И объяснениями, почему у трети переживших катастрофу в Персидском заливе возникли сложные и непонятные наборы симптомов. Скоро год, как люди, далекие от знаний о работе собственного организма, ищут способы «поднять свой иммунитет», чтобы не заболеть. Допустим, что им это удастся с помощью икры какого-нибудь животного или чего-то еще экзотического.

 

 

Куда направится этот «сильный иммунитет» в благоприятных обстоятельствах? К сильному иммунитету нужно еще хорошее дополнение в виде прочных барьеров. Этих барьеров в организме много (перечислены далеко не все!): гематоэнцефалический (между кровью и мозгом), гематоплевральный (между кровью и жидкостью плевры легких), гематотестикулярный (между кровью и спермой), гематонейрональный (между кровью и нервами), гематолимфатический (между кровью и лимфой), гематоофтальмический (между кровью и внутренней частью глаза). 

 

 

Как может разрушиться барьер? капилляры не везде одинаково. капилляры первого типа имеют непрерывное строение, они состоят из прочных клеток, пространство между ними минимально и заполнено соединительной тканью, которая все соединяет. Такие капилляры В коже, МЫШЦОХ И ГОЛОВНОМ мозге. Капилляры второго типа имеют фенестры — окошечки между клетками. Эти окошечки закрыты диафрагмой из гликозаминогликонов, гиалуроновой кислоты. Такие капилляры в почках, эндокринных железах, языке, кишечных ворсинках, суставах, в глазах. Третий тип капилляров имеет открытое строение с дверями, а не окошечками. Между клетками сосуда имеется открытые пространства, затянутые только особой формой основного вещества соединительной ткани. Такие капилляры в печени, селезенке, костном мозге.

 

 

Капилляр имеет своё клеточное строение, но больше похож на тоннель в горе, чем на отдельно болтающуюся трубочку. И этот тоннель образован придающим прочность коллагеновыми волокнами и наполнителем матраса — основным веществом, состоящем из воды и молекул гиалуроновой кислоты, удерживающих воду и обеспечивающих красоту, тургор, молодость, а, главное, функциональность всего организма. Организм больше похож на аквариум, в котором не вода, а коллоид, постоянно изменяющийся (гель—золь), чтобы пропускать ферменты, питательные вещества, продукты метаболизма, сигнальные молекулы. Чтобы представить это — откройте карту флайрадара и посмотрите на самолетики над США — вот такая же бурная жизнь происходит внутри тела. Как самолетики летают по своим коридорам, так и вещества в теле путешествуют по своим дорогам. А диспетчером является соединительная ткань. И огромная роль принадлежит гиалуроновой кислоте. Она ответственна даже за процесс оплодотворения!

 

 

К большинству аутоиммунных болезней более склонны женщины, так считает Иегуда Шёнфельд. Иммунная система мощнее, чем у мужчин, и именно у них встречается около 83% всех аутоиммунных заболеваний. Вот только не иммунная система мощнее, а соединительная ткань слабее - сравните нежную кожу женщины и грубую кожу мужчины. Точно такие же более слабые и нежные барьеры, окошки и двери у капилляров. Осложнение от «инъекций красоты», силиконовых имплантов и вакцин вероятнее появятся у тех людей, у кого коридоры для путешествий веществ по телу слабее. В организме есть система сдержек и противовесов. Гиалуроновая кислота разрушается гиалуронидазой. Но и на гиалуронидазу есть свой укротитель: ингибитор гиалуронидазы - аскорбилпальмитат (витамин С). Эта система работает, обеспечивает работу окошек и дверей капилляров. Если в неё добавить извне еще гиалуроновой кислоты, то активность собственной гиалуронидазы вынуждена повыситься, а при недостатке витамина С в организме она может стать неудержимой.

 

 

Любое повреждение и воспаление всегда сопровождаются разрушением основного вещества. Даже маленький укол - это уже разрушение, непредусмотренное программой ежесекундной перестройки тела. А введение больших объемов гиалуроновой кислоты? Здоровый организм, не находящийся в стрессе или предболезни, справится. Но что будет происходить в слабом теле? Об этом, спасибо пандемии, нам рассказали недавно. До вакцинации и после нельзя: перегреваться, переохлаждаться, пить алкоголь, переутомляться, курить (курение это уже цитокиновый шторм). Вот тоже самое и при «инъекциях красоты», которые не просто приводят к деполимеризации основного вещества, но и вносят хаос в систему. Деполимеризация повышает проницаемость сосудов и разрушает барьеры, образуется много продуктов распада, которые надо утилизировать, вода перестает удерживаться и накапливается в виде отеков.

 

 

В зависимости от того, какой процесс ломается, последствиями от уколов красоты не тем людям и не вовремя могут быть как сухой синдром Шегрена (когда тело становится высохшим и скрипящим, старческим), так и отеки с гиперреактивностью возбужденных тучных клеток, реагирующих буквально на все аллергиями. Чем может помочь в этой ситуации душ Алексеева? Во—первых тем, что может постоянно поддерживать порядок в основном веществе и не вызывать желание пойти наколоться. Во—вторых, если уже накалывание произошло, он поможет быстрее убрать вязкие продукты распада составляющих основного вещества от капилляров, нервов и мышц — сделать генеральную уборку после взрыва в тканях. Иегуда Шенфельд сейчас создаёт лекарство из глистов, которое должно остановить аутоиммунную агрессию. Но это новая «волшебная молекула» тоже должна как—то попасть на место работы, а если там завалы из вязких продуктов распада? Продолжение про идеи Шенфельда следует...

 
Размещено : 26.01.2021 13:15
Поделиться:
Прокрутить наверх