Знание лучше незнания или посчитали, – прослезились – Мезенреализм – посты. – Струйный тиксотренажёр Душ Алексеева
Уведомления
Очистить все

Знание лучше незнания или посчитали, - прослезились

1 Сообщений
1 Пользователи
0 Лайки
273 Просмотров
Lian
 Lian
Сообщений: 1553
Администратор
Тема начата
 
mesenrealism image 2021 04 15 (10)

Мне задавали уже множество вопросов: опасен ли никель, активированный уголь, алюминий и даже пергаментная бумага. До сезона 2020 люди были очень озабочены, как они считали, экологией. Находили опасность и в бумажных стаканчиках - долго разлагаются, потому что пластиком покрыты. Кофейни развернули продажи многоразовых стаканов для кофе и хождение с такими аксессуарами стало уже входить в моду. А потом кофейни закрылись. Люди снова начали выбирать одноразовое.

Прозрение у индийских ученых случилось в ноябре 2020 года. Ультрачистую воду при температуре 85–90 градусов они налили в бумажные стаканчики и оставили на 15 минут. Оказалось, что за 15 минут внутренний пластиковый слой стакана выделил в воду 25 000 микрочастиц микронного размера. Затем продолжили изучение с помощью более мощного микроскопа. В воде, простоявшей в стаканчике 15 минут, оказалось 10,2 миллиарда частиц субмикронного размера.
Спустя год ношения «одноразовых» масок прозрение началось в разных странах мира.
Внешний слой такой маски состоит из неабсорбирующего материала (например, полиэстера), который защищает от брызг жидкости. Средний слой - это нетканые материалы (например, полипропилен и полистирол). Внутренний слой изготовлен из впитывающего материала, такого как хлопок, для впитывания пара. С этой многосложностью и связана проблема утилизации. Дитер Седлак сделал хроматограмму химикатов и соединений, обнаруженных в лицевой маске лишь в марте 2021 года.
И тут же появились «червячки моргеллонов», видео, которое рассылалось в соцсетях. Манипуляция известная, когда появляется новая шокирующая информация, нужно запустить максимально глупую. Что там в маске нашли? Червяков, хахахах. А то, что в ней формальдегид, хлор и прочие отравляющие вещества, так это уже слушать никто не будет.
Ровно год назад была опубликована четкая и ясная инструкция о том, как надо пользоваться неткаными масками. В некоторых ситуациях польза от них превышает риски, которые можно минимизировать. 

Маски для лица следует использовать только тем, у кого есть симптомы респираторной инфекции (кашель, чихание или, в некоторых случаях, лихорадка). Маски должны носить медицинские работники, лица, которые заботятся о людях, страдающих респираторными инфекциями, или находятся в тесном контакте с ними, или иным образом в соответствии с указаниями врача. Здоровые люди не должны носить маски для защиты от респираторной инфекции, потому что нет никаких доказательств того, что маски для лица, которые носят здоровые люди, эффективны в предотвращении заболеваний. Маски для лица следует зарезервировать для тех, кто в них нуждается, потому что масок может не хватать в периоды широко распространенных респираторных инфекций. Поскольку респираторы М95 требуют специальных испытаний на подгонку, они не рекомендуются для использования людьми без подготовки.

Если показано ношение маски для лица, важно вымыть руки водой с мылом не менее 20 секунд перед тем, как надеть маску. Дезинфицирующее средство на спиртовой основе, содержащее не менее 60% спирта, также можно использовать, если мыло и вода недоступны. Вымыв руки, закройте нос и рот маской. Убедитесь, что между маской и лицом нет зазоров, а также то, что она плотно прилегает к лицу. Старайтесь не прикасаться к маске при ношении. Если вы все же дотронетесь до маски, вымойте руки или снова воспользуйтесь дезинфицирующим средством для рук. Когда вы закончите использовать лицевую маску, снимите ее, не касаясь передней части лицевой маски, и выбросьте в закрытую корзину. Снова вымойте руки после того, как выбросите маску для лица. 4 марта 2020 года. Требования четкие, ясные и исполнимые. Создатели инструкции явно понимают, что и сама маска — источник опасности.

Паника привела к тому, что маски стали аксессуаром, а не защитой. Их носили в кармане, комкали в сумках, хватали грязными руками и натягивали спешно в метро. И даже опрыскивали спиртом и «обеззараживали» в микроволновке. Все это приводило к ускоренному старению нетканых материалов и они выделяли все больше микропластинка. В посте про аспергиллез я писала о том, что чем меньше частица, тем выше вероятность, что она минуя защиты сразу попадёт в альвеолы. Впервые обнаружили микропластик в легочной ткани некоторых пациентов, умерших от рака легких в 1990—х годах, и продолжают находить, но уже не публикуются широко. Пластик разлагается медленно, поэтому, попав в легкие, он останется там надолго. Некоторые исследования показали, что иммунная система может атаковать эти инородные объекты, вызывая длительное воспаление, которое может привести к таким заболеваниям, как рак.

Поэтому респираторы и прочие средства защиты создавались сначала не для защиты от химоружия, а для защиты рабочих, которые находятся в пыльных помещениях. Противогаз химика Зелинского был не принят не только потому, что химик был опальным, но и потому, что авторитет в этом вопросе явно принадлежал Горному институту. Исследователи Института гидробиологии в Ухане подсчитали количество пластиковых волокон, сбрасываемых масками, за месяц, используя лабораторное устройство, имитирующее человеческое дыхание. Они обнаружили, что маски—респираторы, содержащие активированный уголь, производят наибольшее количество волокон — почти 4000. Затем последовали хирургические маски, хлопковые маски, модные маски и маски МЭБ, марки которых в исследовании не указывались.

Некоторые волокна были длиной в несколько миллиметров (те самые «червяки моргеллонов»). Никто не знает - как они эти маски делают, что используют. Общество было заколдовано словосочетанием «хирургическая маска», от которого веяло чистотой и надежностью. Исследование института также показало, что повторно используемые маски быстрее разволокнялись. Кстати, в домах, где используется пароизоляция, находятся такие же мембраны, которые постепенно разрушаются и выделяют ровно тот же опасный химический коктейль. Упорно ищут причины эпидемии идиопатического фиброза легких и роста пневмоний. На фото: (А) медсестра вхирургической маске из полипропилена, (8) у которой развился аллергический контактный дерматит, напоминающий розацеа, из-за содержащегося в маске формальдегида: (С) положительный патч-тест на формальдегид, указывающий на ее аллергию на это химическое вещество.

В немецком исследовании обнаружено, что маски содержат формальдегид и другие химические вещества. Формольдегид - это химическое вещество, которое придает «чистый» запах при открытии новой упаковки масок. Обнаружили это вещество благодаря дерматиту на лице у людей с установленным диагнозом аллергии на формальдегид. Дитер Седлак нашел в масках и анилин. Анилин является сильным ядом, высокотоксичным для человека. Чаще всего интоксикация развивается при поступлении вещества через дыхательные пути, неповрежденную кожу и слизистые оболочки — ротовую полость, глаза. Анилин гемотоксичен, в больших концентрациях приводит к сердечной и легочной недостаточности. Так же обнаружены были неизвестные искусственные ароматизаторы, необходимые для того, чтобы скрыть запах «химозы».

Иногда обнаруживался кобальт (как синий краситель). Он так же предоставил явные доказательства наличия фторуглеродов, использование которых строго ограничено. Фторуглероды токсичны для здоровья человека, и недавно ученые призвали запретить их использование В несущественных ЦЕЛЯХ. Эта группа химикатов (перфтороктановая кислота, используемая при производстве тефлона) стала «главным героем» в фильме 2019 года Марка Руффало «Темные воды». По официальной информации, с января 2012 года DuРопt не использует ПФОК в производстве посуды и форм для выпечки. Но это не мешает использовать ее в других производствах.

«Честно говоря, я не ожидал, что фторугпероды можно найти в хирургической маске, но в наших лабораториях есть специальные стандартные методы, позволяющие легко обнаружить эти химические вещества и сразу же их идентифицировать. Это серьезная проблема », — сказал д—р Седлак. «Похоже, это было намеренно применено в качестве жидкого репеллента — он работал бы для отражения вируса в форме аэрозольных капель, — но им не место на лице, на носу, на слизистых оболочках или на глазах». «В общем, у нас есть химический коктейль перед носом и ртом, который никогда не проверялся на токсичность или какое-либо долгосрочное воздействие на здоровье». Вынес он такой вердикт.

Если в Первую мировую войну маски защищали от отравляющих веществ, то в 2020 стали сами отравляющим веществом. Причем проблему «защиты» можно было решить с самого начала очень просто - сшить себе много защитных красивых масок из хорошего материала (шёлк). Но вот с другой химической атакой сделать мало что можно. Загрязнённый воздух от заводов, портов и прочего, где владельцы, живущие далеко от собственных производств, экономят на фильтрах. и к этому добавилось ещё одержимое обеззараживанием поверхностей. В результате человек оказался в редкостно агрессивной среде из привычных загрязнений воздуха производствами, пыльных бурь из-за вырубаемых лесов, дыма лесных пожаров, химических масок на носу и дурной дезинфекции. Что нужно срочно сделать? Правильно, переключить внимание. Когда люди наблюдают за инверсионным следом самолета, который действительно в последние годы изменился из-за больных лесов, пожаров и пыли, то они делом заняты. Продолжение про новую необъявленную войну завтра. Гигиеническая гипотеза и манихейство.

 

 
Размещено : 15.04.2021 10:36
Поделиться:
Прокрутить наверх