Где находится скверна и как из гигиены получается гигиенизм – Мезенреализм – посты. – Струйный тиксотренажёр Душ Алексеева
Уведомления
Очистить все

Где находится скверна и как из гигиены получается гигиенизм

1 Сообщений
1 Пользователи
0 Лайки
221 Просмотров
Lian
 Lian
Сообщений: 1555
Администратор
Тема начата
 
171695265 500028367690720 9220835105188335201 n

«Мыло, вода и здравый смысл — лучшие дезинфекторы». Это цитата Уильяма Ослера. Но чаще сейчас повторяют другую его цитату «Одна из первых обязанностей врача состоит в том, чтобы обучить массы не принимать лекарства». Ослер - канадский врач, сделавший много открытий. Тромбоциты, слизистый колит, одна из причин астмы. Медицина начиналась не с лекарства, а с гигиены, всегда напоминал он и пытался вернуть медицину на ранний путь. Сначала образ жизни, потом лекарства.
А вот эту цитату не репостят активно, потому что непонятно, о чем она. «Врач нуждается в культуре не менее чем в науке». В медицинских академиях сейчас не преподают культурологию. Преподают физику, но студенты откровенно не понимают, зачем она нужна большинству врачей. Когда-то врачей готовили в университетах и давали им университетские знания. Раньше школьное образование давало подготовку в разных областях (почему и гоняются за старыми учебниками). И тоже считалось почти университетским, потому что разносторонним.
Сейчас школьник готовится к ЕГЭ, а не познаёт мир.
Сейчас узкий специалист считает, что ему «лишние» знания не нужны. Но почему-то любой врач стал считать себя «учителем» и носителем «знания», особенно тот врач, что в чиновники выбился.

В начале сезона 2020 были широко распространены опасения того, что люди могут заразиться, прикоснувшись к загрязненным поверхностям, а затем прикоснувшись к своим глазам, носу или рту, что побудило многих людей и предприятия принять чрезвычайные меры по очистке и предосторожности. Согласно этой логике больной человек выдыхает через рот и нос содержащие вирус тяжелые капли, которые оседают на землю прежде, чем успевают пролететь больше двух метров. Очень хорошо, мог бы заметить учивший аэродинамику дыхания врач, значит, болезнь не такая страшная. От крупных капель у нас есть превосходная защита. Напоминаю, что эта защита находится в том месте, которое собираются палочкой тыкать постоянно. Видимо, с целью разрушать.

Лишь 9 июля ВОЗ заявила, что «нельзя исключить возможность аэрозольной передачи вируса на близком расстоянии, особенно в помещениях определенного типа, таких, где собирается много людей, нет хорошей вентиляции и здоровые могут долго находиться вместе с инфицированными». И тут медицинский чиновник должен возрадоваться. Значит, надо обеспечить вентиляцию, чем рассеяннее частицы аэрозоля, тем меньше вероятность заболеть. Потому что при аэрозольном заражении вирус может пролететь очень далеко, не встречая препятствий и попасть в альвеолу. Но его и маска в этом случае не задержит. Поэтому только проветривание и отсутствие скопления людей. Я здесь не про С19, а вообще про любой мелкий патоген.

Когда мы дышим, то выдыхаем каждый раз облако. На морозе мы его даже видим. Как видим след самолета, когда он летит высоко и не видим этот след тогда, когда он летит низко. Но чем холоднее воздух, тем ниже этот след появляется. В этом облаке есть крупные капли и очень мелкие. Раньше, до сезона 2020 почему -то думали, что у человека только крупные капли. Теперь ещё и аэрозольные обнаружили. И то, что маска на кашляющем человеке работает как средство перевода крупных капель в мелкие. Как показал опыт ведения химической войны, аэрозоль ещё плох тем, что в тёплое время или днём он восходящими потоками воздуха поднимается вверх. Ты бомбишь этих людишек с воздуха, а аэрозольные облака наверх поднимаются и не сыпятся на головы, а потом ветерок скоростью больше 6 м/с относит это ценное облако далеко. И гриппом летом не болеют.

Если нарушить технологию, то крупные капли отравляющих веществ упадут на землю и на человека не попадут. Поэтому химические операции можно проводить только в строго рассчитанных условиях. Даже когда травят клопов и тараканов методом тумана, окна закрывают. Между крупными каплями и очень мелкими есть спектр. Но крупные капли видны глазом (наплёвано на стекло) и отсюда появилась идея фомитов. Джиларомо Фракастро впервые использовал латинское слово fоmitе в смысле трут. Трут — это легко воспламеняющееся вещество для разжигания огня. В своем эссе о заразе де Сontаgіоnе Эт Соntagіоsis Могbis, опубликованном в 1546 году, он написал: «Я называю фомитом, такие вещи как одежда, постельное белье и т.д., которые хотя и не сами не болезнь, тем не менее, могут вызвать инфекцию».

Фомитом может быть любой предмет. Пористый — меньше, чем предмет с гладкой поверхностью. Потому что в порох (как в активированном угле, в 1 гр которого поверхность 1 км) раствор может распределяться. А на гладкой остается концентрированным. Раньше об этом хорошо знали и в присутственных местах ручки дверей делали из меди. На меди множество патогенов или умирают срезу или теряют свою активность. Удивительно, почему вместо бесконечного мыться рук и обработки их дезинфицирующими средствами люди не носили в карманах медные монеты? Главные больничные фомиты были определены уже очень давно. Это стетоскопы и белые халаты (и одежда в целом) медицинского персонала. Борьба до 2019 года шла ожесточенная. С врачей пытались снять галстуки, кольца, браслеты и даже белые халаты с длинными рукавами.

В сезоне 2020 сделали «лучше» — надели нетканые балахоны, которые при истирании производят микропластик, заражённый патогенами. Фомиты — это причина, по которой в 1992 году приняли закон, по которому постельное белье убирает проводник поезда после выхода последнего пассажира. Причем проводник должен быть в респираторе. Фомиты в поезде — это клетки кожи, волосы и постельные принадлежности. За сутки мы теряем около миллиона клеток кожи. Пыль внутри помещений в основном состоит из мертвых клеток кожи человека. За год человек теряет около 4 кг отмершего эпидермиса. Кто ездил в поезде последний год - все так же постельным бельём трясут, «помогая» проводнику делать его работу?

Наверное да, культурные стереотипы быстро не меняются. Поэтому то, что произошло в 2020 году и согласие людей на бесконечную дезинфекцию вызвано тем, что с 16 века знание о фомитах, некой скверне, заражающей человека, глубоко проникло в сознание. Но оставило лакуны в виде обязательного белого халата и «помощи» проводнику. Это - святое, на святом нет фомитов. Как на целовальном кресте в церкви. Вера в фомиты была велика. Первые биологические войны велись с помощью забрасывания врагу постельного белья, на котором лежали умершие от оспы. Вот здесь и начинается необходимость знания культурологии и логики для врача и медицинского чиновника.

Гигиенизм сезона 2020 как идеология и биополитика определяет человека как потенциального переносчика патогенов, который может стать неопасным субъектом общества, только строго соблюдая меры государственной гигиены. В настоящее время в центре внимания находится только один вирус. Попытка сделать тоже самое с вирусом СПИД у доктора Фаучи провалилась. Никто не заметил, как идеи социальной гигиены возродились. Социальные контакты стали причиной того, что люди заболевают: «Х заразил У». Есть скверна, кто-то безответственный эту скверну поймал, сам стал скверной и пошёл заражать. Люди в этот раз сразу откликнулись на призыв и приняли комендантский час и полное закрытие мест социального взаимодействия: гостиниц, театров, стадионов, церквей, школ и пр. В гигиенизме как новой религии вирусоноситель всегда является виновником, даже если он тщательно подвергал себя государственной опеке посредством постоянных тестов И бесконечных вакцинаций. У него обнаруживают вирус, а обнаружение не есть заражение, он становится жертвой, а затем новым преступником.

Обнаружение вируса на том месте, куда он прилетает с крупными каплями и при сохранённой целостности слизистой оболочки глоточного кольца обеззараживается силами иммунитета, автоматически приводит к стигматизации. Глобальная деревня победила глобальный Город. В сельской местности потенциально зараженный человек считается виновным в занесении вируса в деревню. Поэтому врача или чиновника раньше встречали вилами. Не от невежественности, а от того, что концепция скверны в виде фомитов в средневековом мышлении была ярче. Писательница Наоми Вольф («Миф о красоте») в 2008 году написала книгу под названием «Как разрушить демократию». Она там сказала о биофашизме: «Новый биофашизм, который активно продвигается крупными технологическими лидерами, - это война против людей и того, что делает нас людьми». Про манихейство не поместилось. А кто вообще слышал про эту религию, которая настаивала на вегетарианстве, устраивала молебны под землей, была государственной религией уйгуров, возникла в Сирии и делила все на свет и тьму. И ненавидела Солнце.

 

 

 
Размещено : 17.04.2021 10:30
Поделиться:
Прокрутить наверх