О необходимости чтения, знании собственной истории и холотропном дыхании. А так же о том, что нарушило развитие детей в сезоне 2020.
«Книга должна вскрывать старые раны, даже наносить новые. Книга должна быть опасностью». Эмиль Чоран
Последние посты не вызывают много интереса. Те, кто с “призраками“ не встречался, не очень понимают, о чем речь. А те, кто встречался, имеют свое особенное мнение. Посты для тех, кто вынужден общаться с теми, кто встречался. Задача - дать минимальное понимание того, как все устроено.
Но мы живем в мире, где врачи и примкнувшие к ним нутрициологи с особенным мнением привыкли решать всё таблеткой. Адаптогены полезны, но проблему профилактики решают лишь частично.
Человек стал активно развиваться тогда, когда появилась письменность и знания стали записывать в книгах.
И человек стал деградировать тогда, когда книга стала ему не нужна. Нужное ему врачи и нутрициологи вложат в клювик. Папилломы - от инсулинорезистентности. Женщина гневается - это эстрогенодоминирование. Кашель - так это химиотрассы. На все есть простое объяснение. И гора баночек на полочке для “профилактики“.
Сказать современному человеку, что лечит не только время, но и книги - значит, сказать что-то странное. Нет времени на книги, а болезни просто обязаны исчезать от одной “правильной“ таблетки.
Дети, которые начинают читать для удовольствия в раннем возрасте, как правило, лучше справляются с когнитивными тестами и имеют лучшее психическое здоровье, когда достигают подросткового возраста. 12 часов в неделю - это минимальное время для чтения в неделю. И это время достаточно для того, чтобы поддерживать структуры мозга в оптимальном состоянии. В отличие от разговорной речи, которую обычно дети легко осваивают, чтение - это довольно сложный навык, которые приобретается и развивается в результате обучения длительное время. Умения складывать буквы в слова
недостаточно для того, чтобы стать читающим человеком.
В детстве и подростковом возрасте наш мозг развивается, этот период крайне важен для когнитивного развития и хорошего здоровья мозга в позднем возрасте.
Дети не читают потому, что сейчас и их родители не читают. Если в семье ребенок не видит читающих родителей, то он тоже не будет читать. Понуканиями проблема не решится. Начинать читать для собственного удовольствия надо в период 2-9 лет. В 2 года ребенку читают взрослые для того, чтобы увлекать историями. К возрасту 9 лет ребенок должен читать сам и получать от этого выраженное удовольствие. Вот тут начинается профилактика ранней деменции. Препаратами из баночек деменция не профилактируется никак. Нет структуры - нечего кормить.
Поощрение детей читать в раннем возрасте - это не только когнитивное развитие, но и условие сохранения психического здоровья.
Чтение - это не бульварная литература и пустые "детские энциклопедии". Это сказки на родном языке, научно-образовательные журналы и хорошая художественная литература. К сожалению, период СССР уничтожил разнообразие детской литературы и покупать книги современных писателей стоит с
осторожностью. Только те родители, что много читают сами, могут научить читать детей. Курсов для выбора "правильных книг" не существует. Да и
не может быть, это идеология.
Early-initiated childhood reading for pleasure: associations with better cognitive performance, mental well-being and brain structure in young adolescence
"У тех участников, которые начали читать для удовольствия в раннем возрасте, были довольно
большие общие площади и объемы мозга, в том числе в определенных областях мозга, которые играют критические роли в когнитивных функциях.
Другими областями мозга, отличавшимися в этой группе, были те, которые связаны с улучшением психического здоровья, поведения и внимания".
Профессор Барбара Саакян с факультета психиатрии Кембриджского университета сказала: «Чтение — это не просто приятное занятие. Общепризнано, что оно вдохновляет на мышление и творчество, повышает эмпатию и снижает стресс». Стресс может снижать и просматривание ленты соцсетей, но это не способствует развитиям структуры мозга.
В исследовании указывают на то, что много чтения тоже не полезно - ребенок должен развиваться еще и в социальных взаимодействиях. Странно, что об этом в период событий 2020 совсем забыли.
Еще ребенку нужен свежий воздух. И это тоже то, что забыли в 2020 году.
В результате появилось много детей не наученных чтению, лишенных свежего воздуха и общения со сверстниками. И это продолжалось довольно долго. Для взрослого 2 года - это незаметный срок, а для ребенка - долгое время нарушенного развития. Еще одна причина нарушенного развития детей была в сторис и собрана в Актуальном в теме "Боль и дети".
Чем больше нарушений развития, тем выше вероятность попадания в разнообразные секты, в которых производится "бомбардировка любовью"
и “понятностью”. «Бомбардировка любовью» (Love уbombing) — обозначение попыток повлиять на человека щедрыми демонстрациями внимания
и ласки. Прием часто используется при мошенничестве или при заманивании в секту.
Простота - это выучивание фраз, примеры которых были в начале поста. Этот прием используют нутрициологические паблики. Они дают простые формулировки со сложным наукообразными словами и человек начинает нести "свет истины". Какой этот свет - не имеет значения, он всегда "божественный".
Продолжение про российские секты 18-19 веков: удивительно, зачем советским людям понадобилась "восточная мудрость", когда своя история была очень богатой. В том числе и традиции "холотропного дыхания".
В 18/71 году в Калуге начал быстро распространяться новый толк "воздыханцев". Конец Света уже, по мнению новой секты, наступил и воздыханцы, не уважая священников, иконы и молитвы, заменили весь религиозный ритуал глубокими скорбными вздохами.
Как писали Санкт-Петербургские ведомости, сектанты эти «во время своих собраний [...] не молятся, а воздыхают, поднимая при этом глаза к небу». Согласно священнику, наблюдавшему последователей петербургского пророка Михаила Рябова, сектанты «то и дело все вздыхают, закатывают глаза и произносят краткие молитвенные воззвания».
Фрейд писал о символическом значении учащенного дыхания, с помощью которого его русский пациент приобщался Святого Духа, так что Станислав Гроф мог не читать книги по истории русского сектанстве, а просто взять идею у Фрейда. Хотя именно Грофу приписывают честь открытия галлюциногенной эффективности гипервентиляции. Учащенное дыхание приводит к повышению содержания углекислоты в крови, что вызывает галлюцинации особого рода.
Отнаркотических или психотических эти галлюцинации отличаются своим направленным характером: до некоторой степени они подчиняются словесным инструкциям терапевта. Они не амнезируются, как сновидения. По выходе пациента из измененного состояния сознания, он анализирует свои галлюцинаторные “путешествия“" вместе с терапевтом, что, как утверждают, имеет лечебный эффект. Это потом уже появились всякие "тренажеры" для насыщения организма углекислотой. А затем решили всех сделать немного более внушаемыми и надели на всех синтетические маски, так же повышающие уровень углекислоты в организме. И все подчинялись словесным инструкциям “экспертов”. Продолжение про то, как апокалиптические секты боролись с полом и устраивали "свальный грех" надо?
#чтение #знание #инсулинорезистентность #любовь #холотропноедыхание #гроф #секта #внушение #манипуляция #углекислота #дыхание #дыхательнаятренировка
-
Кружились не только дервиши, как появились «дыхательные упражнения» и как мозг создаёт призрака
10 месяцев назад
-
Кто придумал инопланетян? Гипноз и алкоголизм повышает внушаемость
10 месяцев назад
-
История развития кинезиологии - как произошла подмена ПОНЯТИЙ. Работающие методики самовнушения "могущества".
12 месяцев назад
-
Анемия это дефицит железа или одно из проявлений соединительнотканной недостаточности?
1 год назад
-
Про эмоциональную лабильность у людей с ДСТ, леворукость и внушаемость
1 год назад
- 40 Форумы
- 1,560 Темы
- 1,835 Сообщений
- 1 В сети
- 337 Участники