Пост об истоках «духовности», уринотерапии и прочего «единения» душ и тел – Мезенреализм – посты. – Струйный тиксотренажёр Душ Алексеева
Уведомления
Очистить все

Пост об истоках «духовности», уринотерапии и прочего «единения» душ и тел

1 Сообщений
1 Пользователи
0 Лайки
120 Просмотров
Lian
 Lian
Сообщений: 1574
Администратор
Тема начата
 
83F28939 DC72 4CC8 80E0 7E1D79B5F49C

“Духовность“ кажется людям очень привлекательной. Она позволяет провести “отстройку“ от животных. И от “недуховных“. Или инаково “духовных“.
По какой-то неведомой причине “духовность“ всегда воюет с наукой.
Причем неважно, это официальная церковь или религиозная секта. Православная церковь особенно не любила Михаила Ломоносова. Ломоносов был против крещения младенцев холодной водой зимой. Критиковал изнуряющие посты. Вообще, посты он предлагал перенести на более благоприятное время года, ибо «сохранение жизни столь великого множества народа того стоит». Ну как тут не возмутиться? В 1757 году Синод потребовал «приостановить» научную деятельность М.В. Ломоносова, призвавшего «особливо не ругать наук в проповедях» и предать огню его научные труды.
В 1819 году экспонаты из анатомического кабинета Казанского университета были уничтожены. В 1863 году под запрет попала книга И. Сеченова “Рефлексы головного мозга”. Церковь посчитала ее еретической и даже требовала для ученого уголовного наказания. В 1873 году в России была запрещена работа Э. Геккеля «Естественная история мироздания». В 1902 году сожгли весь тираж книги Э. Геккеля "Мировые загадки".
Руководители сект, численность состоявших в них во многих областях была выше, чем православных, совсем не отставали. Основатель хлыстовства Данила Филиппович, выбросил все книги в Волгу. Книга – тело письменной культуры – в культуре неграмотных и/или людей одной книги заменялась телом как таковым.

 

Когда инквизиция пытала инакомыслящего или
ведьму, подозреваемую в связях с дьяволом,
предполагалось, что сказанное на дыбе - полная
правда. Когда хлыст ритуально крутился, то он
верил, что "говорение на языках" и "пророчества"
- это тоже полная правда. Истина где-то в теле.
Все современные поклонники всяческой зотерики
и парапсихологии недалеко ушли от инквизитора
и хлыста. "Истина" или поднимается из
подсознания или "спускается" из "верхних миров".

Московский хлыст 18 века говорил, а писарь
записывал: «Вертясь на сборищах, чувствовал
сошествие на себя Духа святого, потому что у него
в то же время трепеталось сердце аки голубь».
Это обычные телесные практики, похожие и на
тренировку на выносливость, и на дыхательные
упражнения с появлением кайфа и просветления.

п ©) тезепгеайзт

 

 

Манипуляции с телом - это не просто выбивание
тканевых гормонов, а "приобщение к высшим
силам".

В 19 веке хлыстовский лидер Кондратий
Малеванный учил: человеческое тело - «храм
божества, в нем обитающего». Про саратовских
скопцов, которых допрашивали в 1834 году,
разъясняющих первый пункт своего учения:
«Видимую церковь считают за ничто, место ее
занимает у них каждого тело, в коем живет святая
троица нераздельно». Соответственно, книги и
иконы ими не почитались; «у нас есть живые
образа и живые мощи», - говорили скопцы.

В 20 веке изменились метафоры. «Алексей и
Фекла только аппараты от божественного
телефона, в которых, когда они не загрязнены,
слышно эхо Господне и голос Его, как в
фонографе» - так учили в начале 20 века хлысты-
ПОСТНиКи.

п ©) тезепгеайзт

 

Легенды о петербургских сектантах, от
Селиванова до Распутина, содержат истории
обожествления не только их тел, но и выделений
тела. Потом это превращается в "народную
медицину" - урино и даже калотерапию. Если тело
"храм", то и выходящее из него "свято". А чем
испражнения прямой кишки отличаются от
испражнений мозга?

Русские сектанты поклонялись телу особенному,
измененному в коллективе, объединенному не
только с "обществом", но и со святым духом. В
экстатическом радении тела сливались в одно
большое тело. В самом начале СССР было модно
образовывать пирамиды из тел. Комсомольцы и
комсомолки строили фигуры, символизирующие
нерушимость первого государства рабочих и

крестьян. Идиотские конструкции из живых людей
начали делать гораздо раньше.

|. ©) пезепгеа!$п1

 

Из тел составляется сверхличное коллективное
тело, что-то символизирующее. Такой общий
танец, хоровое пение и групповой секс как исход
полного единения в сверхличность. Последнее
единение практиковалось нечасто, скопцы
выделились из хлыстовщины и пытались лишить
коллектив сексуальности. Но совместное
кружение является особенным достижением
хлыстов. Как и дыхательные упражнения, к
которым и люди 21 века испытывают
исключительную тягу. Кружение еще были у
суфиев и американских шейкеров, квакеры
быстро отказались от этой практики. У
американских шейкеров, и во многих хлыстовских
общинах обряд был усечен и не заканчивался
коллективным соитием. Коллективный экстаз на
радении и коллективная жизнь в общине
заменяли этим людям физический секс.

п ©) тезепгеайзт

 

Отсюда идеи об уничтожении пола как такового.
Неужели кто-то может думать, что всю эту
трансгендерность придумали недавно в Госдепе?

Радение-кружение связано с особым строением
великорусского общества - общиной. Община с
периодическим ритуалом перераспределения
собственности всем миром - это тоже уникальное
объединение людей, именно благодаря такому
общинному общественному сознанию стали
возможно колхозы. Это лишь новая форма старой
традиции. Радеющая хлыстовская община,
верящая в тут же присутствующего Бога, вместе
произносящая одни и те же тексты, слаженным
способом кружащаяся в изолированном
пространстве и, наконец, совместно
переживающая общий оргазм, является одной из
самых сильных метафор человеческой общности.
Две эти идеи, радения и общины, связаны между

собой.

п ©) тезепгеайзт

 

 

Совместное пользование землей предполагает
интеграцию всех пользователей в особого рода
целостность, наподобие семьи; а для
поддержания людей в такой общности нужен
ритуал и особая религия. Американский сектант
Джон Нойез, лидер "библейских коммунистов",
считал социализм учением о новом
экономическом порядке, а коммунизм - учением о
новом сексуальным порядке. Социализм без
промискуитета обречен. Собственно в СССР опыт
нудизма и промискуитета в 20-е годы был
довольно большой, о чем сейчас предпочитают не
вспоминать. Методы, подобные "кружению",
применяются сейчас в психотерапии, но как в
каждой научной терапии, всегда оценивается
польза и риск. Но люди хотят "кайфа и
духовности”, почему и продолжается почкование
сект, готовых предложить простой и недорогой

продукт каждому.

|. ©) пезепгеа!$п1

 

Для того, чтобы "кружение-радение" приносило
вожделенный кайф, необходим коктейль условий.
Это длительный пост с отказом от сладкого,
физическое утомление (у крестьян оно было почти
всегда, современным людям требуется спорт),
гипервентиляция благодаря "дыхательным
упражнениям" и истовая вера. Все это ведет к
психомоторным эффектам, сравнимым с
наркотиками. Сектанты называли свои сборища
‘духовным пивом"- возникали галлюцинации,
эпилептические и истерические припадки,
необыкновенные бредовые феномены, эйфория,
радостное чувство объединения с группой. Это
был максимально интенсивный эмоциональный
опыт, "религиозный экстаз". Именно эти состояния
ценились хлыстами более всего; а в православной
службе они не находили «будто бы никакой
видимой перемены, ничего подобного тому, что
испытывают хлысты во время своих радений».

п ©) тезепгеайзт

 

Но зачем еще нужна эта "духовность", кроме
простого получения разрядки после тяжелого
крестьянского труда? Люди продолжают жить в
мире, полном неопределенности. И это
утомительно. Хочется найти пророка, кто
подскажет как жить, какие обои выбрать, какую
таблетку съесть, как дышать и как какать. Какая
соседка ворожит, кто злые мысли держит. В
каждой деревне была кликуша и ведьма, которую
кликуша обличала. Не было еще телевизора с
современными кликушами.

У хлыстов "кружения" переходили в следующий
элемент ритуала, в котором отдельные члены
общины начинали "пророчествовать", то есть
генерировать поток речи, необычный по своим
воспринимаемым характеристикам.

Сперва бывало "слово" всему собранию, причем
собрание стояло на коленях перед пророками,
крестилось и кланялось в землю.

п ©) тезепгеайзт

 

"Слово" говорилось быстро, громко и часто
стихами. Качество поэтической импровизации,
достигаемой пророками, воспринималось как
еще одно свидетельство сверхъестественного
характера происходящего. Отсюда позднее
увлечение поэтами и бардами. После того, как
пирамиды перестали быть популярными, нужно
было найти новое "объединяющее".
Шестидесятники ходили за бардами и поэтами и

смотрели им в рот.

Народные мистические секты перестали быть
популярными и почти все практики перешли в
светскую жизнь обычного человека. Пирамиды,
поэты, экстрасенсы, поиски "духовного пути" - все
это расцветало в атеистическом СССР. Все, кто

находится в поисках "духовности", знают, на какой
почве растут эти цветы?

п ©) тезепгеайзт

 

 

 

 

 

 

 

#дыхание #духовность #религия #секты #уринотерапя #поэты #истоия #психика

 
Размещено : 30.06.2023 20:00
Поделиться:
Прокрутить наверх