Как вырастить суперпатоген или когда кончился мир разума? – Мезенреализм – посты. – Струйный тиксотренажёр Душ Алексеева
Уведомления
Очистить все

Как вырастить суперпатоген или когда кончился мир разума?

1 Сообщений
1 Пользователи
0 Лайки
387 Просмотров
Lian
 Lian
Сообщений: 1547
Администратор
Тема начата
 
mesenrealism image 2021 04 13

Людей все время хотят насильно осчастливить. Почему-то только для этого используются в основном запреты. А страдает природа. Или маленький бизнес. И результат всегда достигается прямо противоположный ожидаемому. И спасаемый оказывается в положении убиваемого.

Антиалкогольная кампания Горбачева привела к уничтожению виноградников. Люди перестали пить вино и начали гнать самогон. Увеличился дефицит сахара. Сейчас тоже какие-то проблемы с сахаром возникли.

Согласно подсчетам Министерства экономики Германии, при потребности в 12 миллиардов масок и одноразовых перчаток образуются горы объемом около 1,1 миллиона тонн в год. Это около 7% от общего количества бытовых отходов в Германии. Причем это отходы, по логике идеологов их ношения, являются опасными биологическими отходами, требующими особой обработки, ведь на них задерживается страшный вирус, от которого нас спасают.
Люди нашли антибиотики, которые спасают жизни, и решили всех осчастливить. Особенно продовольственных и промышленных гигантов, производящих огромные партии косметики, парфюмерии, продуктов. Огромные фермы, где содержится много животных, не могут обойтись без антибиотиков. И теперь они везде: в мясе, «омолаживающем» креме, зубной пасте... Антибиотики используют в термообработке, стерилизации, фильтрации, для увеличения сроков хранения большинства продуктов питания: молоко и молочные продукты, мясо, яйца, курица, сыр, креветки, и даже мёд.
Маленькие фермы и заводики, которые кормили людей многие века, производят столько продукции, сколько могут продать. И в антибиотиках не нуждаются. Потом откуда-то взялись страшные и опасные антибиотикоустойчивые бактерии. Постоянно появляются новые варианты бактерий, и некоторые из них оказываются устойчивыми к антибиотикам. Так было бы и без антибиотиков. 

В мире без антибиотиков устойчивые мутации не имеют никаких преимуществ перед другими вариантами бактерий. Это поденки — недолговечные и редкие. Но добавление антибиотиков в мир дало устойчивым бактериям преимущество, позволяющее им процветать, размножаться, доминировать и вытеснять другие бактерии. Чем больше антибиотиков «для защиты», тем больше антибиотикоустойчивых бактерий. Меня ужасают вопросы типа - «Так может глистогонные для профилактики раз в месяц пить?», «Так может противогрибковые для профилактики раз в месяц пить?». Люди вообще плохо представляют мир вокруг. Представьте, если для профилактики каждому давать антибиотики раз в месяц (праздник у Фармгигантов).

Наступит резкое снижение смертности от бактериальных инфекций, особенно от бактериальной пневмонии, которая становится все смертельнее в последний девятилетия. Можно праздновать победу? Да, но недолго. Патогенные бактерии устойчивые к антибиотикам быстро превратятся в супербактерии (пока это немногим удалось, золотистому стафиллококку и ещё нескольким). Как лечить супербактерии никто не знает, потому что каждую неделю появляется победная реляция о том, что в чем-нибудь (янтарь, гуано африканской птички) нашли суперстредство от супербактерий, но его так и нет. Вирусы, бактерии, грибки и даже паразиты не сильно отличаются. Все они мутируют спонтанно и случайным образом, создавая тысячи вариантов.

Большинство этих мутаций никак не влияют на то, как тот или иной вирус, грибок, бактерия, паразит встречаются нашей иммунной системой. Но иногда им удаётся прокачать свои силы и возможности и появляются более вирулентные Формы, типы, которые легче передаются. И варианты, которые плохо обнаруживаются нынешними человеческими возможностями. Вирулентность - это способность патогена вызвать тяжелую болезнь. Не все патогены одинаково хорошо передаются. Получить столбняк надо ещё умудриться, а ротавирусом на Чёрном море заболевают все, кто не пьёт перед купанием Колу. Два месяца назад было известно более 4000 вариантов $АК$—Со\/—2. Некоторые из этих вирусов менее опасны, чем исходный; другие более опасны. Некоторые более передаваемые, некоторые - менее.

Из этого следует, что надо надеть три маски, занавесить окно белой материей и дышать медленно? Нет, не следует. Необходимо делать все с точностью до наоборот. Степень преимуществ патогена зависит от характеристик среды, в которой он существуют. Впервые в истории эта внешняя среда была радикально изменена нефармацевтическими вмешательствами. И кто из мутантов получил преимущество? Представьте себе два страны, воюющие друг с другом. У одной есть ракеты, летящие на 2000 км, у другой на 1500 км. Если расстояние между странами 1000 км, то ни у одной страны нет преимущества.

Теперь примените эту логику в двум мутациям вируса. В среде с регулярным тесным контактом между людьми, которые собираются вместе, более передающийся вариант не имеет явного преимущества перед другими и с меньшей вероятностью будет доминировать и вытеснять менее передающийся вариант. Долетают и слабые ракеты. Мутация вируса с легким течением (менее вирулентная) находит свою цель, заражая найденного своего человека, вызывая у него болезнь и оставляя (в подавляющем большинстве случаев) с естественным иммунитетом. А более вирулентный (тяжёлое течение) получает меньше возможностей. Насильственное сидение «под замком» подавляет вирус. Зато что? Дает более передаваемым мутациям большее преимущество. Все меры, принимаемые в сезоне 2020, не имеют отношения к классической эпидемиологии.

Они фактически раздвигают две враждующие страны дальше друг от друга, так что только ракеты с большей дальностью находят свою цель. Внезапно становится ясно, какая из двух стран выиграет войну. Более легко передаваемые варианты вируса будут доминировать и вытеснять менее передаваемые варианты ускоренными темпами. Следовательно, идиотские усилия по подавлению вируса ускоряют эволюцию устойчивых мутаций, так же как использование антибиотиков ускоряет эволюцию устойчивых к антибиотикам бактерий. И что? Не применять антибиотики и всем бродить по улицам? Разум, человек по эволюционной настройке должен им обладать. Антибиотики надо давать заболевшим. И карантин устраивать тоже для заболевших. Заболел тяжело - сиди дома. Заболел соплями без температуры, иди по своим делам, это не вирулентный вариант вируса, который не приводит к тяжёлой болезни.

И чем больше людей с ним познакомятся, тем меньше вероятность первой встречи с вирулентным вирусом. А если и с ним повстречаются, то иммунная система будет уже готова к встрече. Изолировать надо тех, кто болеет явно тяжёлой формой мутации, чтобы не дать ей преимуществ. Сейчас вовсю блажат на тему о том, что никто этот с19 в упор не видел. Так это о третьей градации вирусов — есть те, кого легко обнаружить, и кого сложно. Если мы полагаемся на тестирование и отслеживание как на средство контроля над вирусом, то варианты, которые сложнее обнаружить, будут иметь преимущество перед теми, которые умеют идентифицировать. В результате преобладают варианты, которые труднее идентифицировать. Нефармацевтические вмешательство на игровом поле дали выиграть более опасным вариантам.

Если все остаются дома, менее опасные варианты теряют свое эволюционное преимущество. Потому что, в то время как люди с легкими симптомами остаются дома, люди с тяжелыми симптомами вынуждены отправиться в среду, полную людей из группы риска: в больницу. В Гонконге под карантин с самоизоляций подводили весь медперсонал больниц, где лечили людей с вирулентными формами мутаций Именно они должны находится под строжайшим контролем. Но только в Гонконге. Именно из больниц вырываются и антибиотикоустойчивые бактерии, и устойчивые к противогрибковый терапии грибки. И даже то микрофлора, которая живет только там, мутирует в среде, которая для них идеальна - полудезинфекции. Стерилизация как атомная бомба уничтожает всех, ни у кого преимуществ нет. Уже есть доказательства, которые подтверждают то, что идеологи нового мирового порядка выращивают суперпатогены.

Британский и южноафриканский варианты более вирулентны и передаваемы (заразны и смертоносны). В США в Калифорнии появился вариант, который назвали «дьяволом». И «вырываются» они из мест, где были самые жесткие «спасительные операции». Могли ли знать об этом заранее? Конечно, есть огромный опыт эпидемиологии. Человек выжил в мире более опасных вирусов и бактерий. Вирус гриппа «испанки» стал сезонным вирусом гриппа, на который перестали обращать внимание. Человеческий обычный образ жизни всегда защищал нас, врачи учились лечить и спасали жизни. Но новый мир очень рискует открыть новую эру смертельных мутаций патогенов, которые не смогут контролировать или лечить. Потому что наука уже забыта. Вывод - не надо пить антибиотики, противоглистные, противогрибковые «для профилактики». Так лишь выращивается более злобная микрофлора, выигрывающая в войне. Наивные люди хотят перехитрить смерть, обмануть природу. И на этой наивности выигрывают крупные корпорации, устроившие нынешнее антинаучное и опасное шоу.

 

 
Размещено : 13.04.2021 20:04
Поделиться:
Прокрутить наверх