Транзиторные особенности полового и трансвсестизм как элемент инициации, но что обращать внимание родителям мальчиков – Мезенреализм – посты. – Струйный тиксотренажёр Душ Алексеева
Уведомления
Очистить все

Транзиторные особенности полового и трансвсестизм как элемент инициации, но что обращать внимание родителям мальчиков

1 Сообщений
1 Пользователи
0 Лайки
179 Просмотров
Lian
 Lian
Сообщений: 1555
Администратор
Тема начата
 
mesenrealism image 2021 09 18 1

 

 
Есть в нынешней России два просветителя - Александр Панчин и Станислав Дробышевский.
Первый в строго западной повестке за доказательную медицину и против гомофобии. И написал статью против закона о запрете «пропаганды гомосексуализма». В панчинской картине мира однополая любовь - генетическая предопределённость.
Второй назвал гомосексуализм глюком эволюции и болезнью.

Наверняка уже догадались, у кого есть жена и ребёнок, а у кого нет?
Ни один из них не упоминает об особенностях полового созревания, говорят лишь уже о свершившемся факте, определяющим личностный выбор. Принцип развития в науке забыт основательно, как и антропологический и культурологический подход тоже. Или гены, или болезнь.

В период полового созревания возникает подростковый гомосексуализм пубертатного периода. Это явление весьма распространённое.
Девочки влюбляются одинаково и в молодых учительниц, и в старшеклассников. Для мальчиков часто все сложнее - особенно для мальчиков в закрытых учреждениях. Девочек нет, мучающие желания есть.
Периоду становления полового влечения в целом свойственна малая дифференцированность, что отметил еще Альберт Молл в 1893. Объект влечения может быть искаженным из-за недостаточного развития интеллекта и воли.

 
При транзиторном подростковом гомосексуализме, что бы не происходило, объект противоположного пола всегда остается более привлекательным. В группе риска по возникновению ошибочных влечений находятся как рано созревающие, так и инфантильные (поздно созревающие) подростки. А последних родители любят в секции борьбы отдавать, что бы себя «защитить могли». Контактный спорт - для адекватно развеивающихся мальчиков. Как и закрытые мужские сообщества типа военных училищ. Надо дать ребёнку созреть и вырасти, а не тянуть его туда, где ему может стать ещё хуже. У инфантильных детей в силу гиперкомпенсации иногда рождается стремление «не отстать» и даже « обогнать» сверстников и они пускаются во «все тяжкие». У рано созревающих половое влечение возникает задолго до социальной зрелости. И зрелости мозга в том числе, что снова ведёт к ошибкам идентификации.
 
Было бы неплохо, если бы родители знали акцентуации своих детей. Транзиторный подростковый гомосексуализм чаще встречается среди эпилептоидов и шизоидов, а также у лабильных и неустойчивых. Первична всегда почва - индивидуальная биохимия и особенности строения соединительной ткани. Как для вируса, так и для перверзии. У детей с дисплазией соединительной ткани с печальной необходимостью будут проблемы во время полового созревания. Вот только дети об этом ещё не знают, и будут искать причины в своей психике. «В детстве гомосексуальная женщина испытывает сексуальные чувства, направленные то на мальчиков, то на девочек. Позже, когда гомосексуальность полностью развилась, память о влечении к мальчикам исчезает, и вспоминаются только ее гомосексуальные чувства». Это то, что подробно изучал Альберт Молл, указывая на то, что недопустимо заявлять о предрасположенности, как это делает Панчин. И недопустимо говорить о свершившейся рано болезни (ошибка эволюции), как это делает Дробышевский.
 
Потому что возрастной транзиторный гомосексуализм обнаруживается у 8—10 % подростков [Исаев д. Н. и др., 1979]. Истинный гомосексуализм, по данным многих авторов, встречается в 1—2 % случаев. И то ещё требуется проверять, насколько он истинный, а не подзадержавшийся подростковый. Потому что на первом месте среди причин перверзий во время созревания находятся физиологические. У мальчика может возникнуть неприятный дискомфорт от мышечного напряжения во время борьбы, тряски при езде на транспорте, даже при боли и страхе. Системы ещё только налаживаются, ошибок много. На втором месте причины психологические, но не связанные с полом. Только с самооценкой. При переживании неудач появляется мнение, что причина их в недостаточной модельности форм. И девочки садятся на диету с мыслью о том, что вот похудею и все наладится. Гендерная дисфория - это лишь один из способов, которым человек оправдывает свои неудачи. Он воображает себя в будущем с «истинным я» и фантазирует о счастье, которого он достигнет в этом новом физическом состоянии.
 
Альберт Молл пишет: «Изучая перверсии, я обнаружил проблему с памятью». Взрослые любят играть «поехали в лес за орехами», подбрасывая ребёнка на коленях. Молл описывает гомосексуалисто, который заявлял, что в его ориентации виноват дядя, который так занимался «имитацией». Несомненно, такая игра доставляла ребенку удовольствие. «Но в сознании взрослого человека, в котором гомосексуальные чувства впоследствии получили полное развитие, все это искажается. Забываются несексуальные мотивы; он считает, что еще в раннем детстве у него были гомосексуальные наклонности, и по этой причине ему доставляло удовольствие кататься на коленях своего дяди». В чем причина запрета «пропаганды гомосексуализма»? Она фиксирует преходящее как уже навсегда свершившееся. гомосексуальные ритуалы практиковались у разных народов в древности и у народов с «особенностями развития» и сейчас продолжаются.
 
Пройдя инициацию с элементами гомосексуальных ритуалов, после вступления в брак мужчины ведут полностью гетеросексуальный образ жизни, создавая семью с женой и детьми. У некоторых традиционных народов есть основательный страх перед женщинами, создано множество ритуалов, предохраняющих мужчин. Муж должен быть старше своей избранницы на 5-10 лет, чтобы сохранять мужское доминирование. Тем не менее страх перед возможным превосходством женщин постоянно мучает мужчин. У некоторых народов гомосексуализм становится культурной нормой. Одной из наиболее распространенных практик Центральной Азии остается культура бача - мальчиков-танцоров. На сегодняшний день подобные традиции сохранились в Афганистане. Институциональная  древнегреческая гомосексуальность восходит к инициатическим ритуалам индоевропейцев — общих предков почти всех народов Европы, а также персов и большинства индийцев. Принудительное «превращение в женщину», по повелению избравшего духа, в Америке встречается не у одних профессиональных шаманов. Дальше идёт цитата из работы Л. Штернберга.
 
«Известен, например, рассказ про знаменитого воина, вождя племени Оо, которому после возвращения из похода во сне явился дух племени и потребовал, чтобы он переменил пол. несмотря на все увещания соплеменников, несмотря на то, что с этим связана была полная перемена образа  жизни и потеря воинской славы, он остался непреклонен и подчинился велению духа. Не нужно только думать, что везде и всегда травестизм связан обязательно с практикой гомосексуализма. У тех же чукчей, у которых гомосексуализм явление бытовое, даже нормальный, непревращенный шаман-мужчина, т.е. у которого дух-покровитель женщина‚ заплетает свои волосы по-женски и одевает во время компания женскую накидку. В Сибири есть целый ряд примитивных народов, у которых гомосексуализм неизвестен или настолько исключителен, что публичное его проявление считается недопустимым, у которых духи-покровители шамана всегда лица противоположного пола, и тем не менее в их шаманстве совершенно явно обнаруживаются следы травестизма.
 
У якутов, например, которым превращение пола неизвестно, шаман даже обычно (не только во время компания) носит девичью куртку, сделанную из шкуры жеребенка, на шаманском халате имеет два железных круга, изображающих женские груди, носит волосы как женщины, с пробором посередине, и заплетает их в косы, распускаемые во время кампания. Так же есть и ‚,мужеподобные" шаманки. В том и другом случае превращенный принимает одежду другого пола, все его занятия и привычки, даже произношение, и нередко вступают в формальный брак  с лицом своего же пола, хотя в половом отношении, как в этом мог убедиться В. Г. Богораз ‚ эти люди совершенно нормальны». «Превращение, — писал В. Г. Богораз,—происходит по приказанию духа-покровителя и обычно в тот критический возраст ранней юности, когда шаманское настроение впервые проявляется». «Об одном превращенном шамане по имени Кимикаи мы узнаем, что он заболел особой болезнью, во время которой он без просыпу спал дни и ночи, и освободился от этого только тогда, когда во сне к нему явился дух, потребовавший от него перемены пола, и это он вынужден был исполнить, хотя был женат и имел несколько детей», - это уже наблюдение В.Богораза.
 
Шаманы и древние греки никогда не думали о том, что они родились в «неправильном» теле. Их действия были вполне объяснимы культурными традициями. Их самооценка не страдала (если только они не верили в опасность женщин), они были встроены в общество и не подвергались никакому осуждению. скорее напротив, прошедшие инициацию, считались полноценными уважаемыми членами общества. Правота Дробышевского доказывается накопившимися фактами о нарушенном в целом здоровье трансгендеров. Трансгендеры имеют повышенный риск хронических заболеваний по сравнению с их цисгендерными сверстниками, согласно отчету, опубликованному в сентябрьском номере журнала Неаlth Аffаіrs . Это совершенно свежее исследование. Оно полностью подтверждает результаты более ранних, коих множество.
 
Трансгендерным и гендерно-неконформным молодым людям диагностируют психические расстройства гораздо чаще, чем молодым людям, идентифицирующим себя с полом, назначенным им при рождении. 30% молодых трангендеров сообщают, что в из жизни было хотя бы одна попытка самоубийства, и почти 42% сообщают о самоповреждениях, таких как порезы. Можно ли это расценивать как архетипическую попытку инициации? Вот этим точно никто не занимается, потому что «либеральная общественность» убеждает всех в том, что беды происходят от того, что трангендеров «гнобит» общество. Надо больше любви и поддержки. Согласно анализу национальных данных из Нидерландов за 50 лет‚ вероятность смерти трансгендеров в 2 раза выше, чем у нормально определившиеся с полом людей. По сравнению с цисженщинами, у трансгендерных женщин вероятность смерти от сердечно-сосудистых заболеваний в 2,6 выше. У них в 3 раза больше шансов умереть от рака легких, почти в 9 раз больше вероятность умереть от инфекции и в 6 раз больше вероятность умереть от неестественных причин. Профилактика всегда лучше разгребания последствий.
 
 
Размещено : 18.09.2021 20:02
Поделиться:
Прокрутить наверх