Надо ли женщине разбираться в анатомии и физиологии? Кто увлекается экстремальными практиками.
Раньше у меня был самым любимым отзывом вот этот: «После душа Алексеева пользоваться другим противненько». Сейчас добавился еще один. «Я страдала РПП с рождением второго ребенка, лечилась, спустя лет 12 и с вашим чатом/ДА нахожусь в ремиссии». Расстройства пищевого поведения — это заболевание психики, а не «следование правильному питанию». И оно корректируется с большим трудом. Весь мой аккаунт про то, что в первую очередь надо беречь голову. Остальное приложится. А не про то, что тут «пропагандируют лень и обжорство». Нервная орторексия — это навязчивое желание правильно питаться, есть только здоровую пищу. Видов РПП много.
Проблема в том, что женщины плохо понимают, что женский организм сильно отличается от мужского.
И при этом десятилетиями женское здоровье хронически недофинансировалось и не изучалось. Все исследования проводились с мужчинами, чтобы не приходилось учитывать циклические изменения женского организма. Миллионы женщин сталкиваются
с запоздалой диагностикой, неадекватным лечением и плохим доступом к медицинской помощи. Есть педиатрия, детей выделили в отдельную группу. «Женский доктор» — это гинеколог. Но женское сердце и прочие органы сильно отличаются от мужских. Как и скелет, кожа, волосы. Только в 2022 году правительство Великобритании запустило первую стратегию женского здоровья. Но там опять изучение менопаузы и контрацепции, а не в целом отличий женского тела от мужского.
Самое удивительное здесь то, что женщин вполне все устраивает. Они не знают, что на исследования эндометриоза, аденомиоза тратится крайне мало средств, поступающих в системы общественного здравоохранения.
При заболеваниях сердца, деменции отсутствие понимания гендерной специфики опасно для женщин. Как опасен и «женский» спорт, построенный по мужским правилам.
Сейчас, когда надежда на медицину после «пандемии» ослабла, людей начали кормить надеждами на ИИ. Но что изменится? Если алгоритмы обучаются на данных, которые не отражают многообразие населения, они могут упустить ключевые симптомы и продолжать не учитывать особенности женского организма.
ИИ бессмысленен без систем управления ими. То есть, конечный итог зависит не от ИИ, а от людей, которые его контролируют.
Если раньше женщин воспитывали в духе «жена домашний доктор», то сейчас выросло поколение потребителей услуг. Женщины не хотят разбираться в том, в чем они обязаны разбираться. То есть, в знаниях как лечить свою семью. Понятно, что это сложно, но без этого нельзя выжить. И эти знания должны не поступать от «экспертов по питанию», а начинаться с изучения строения организма. В конце 19 века начали выходить научно-популярные брошюры, в которых рассказывали основы строения и функционирования организма. А не про «инсулинорезистентность, отток желчи и вред сахара».
Если есть знания о работе ЖКТ, на этот мусор человек не поведется.
Чтобы настоящие медицинские услуги и инновации работали, люди должны их понимать. Предоставление пациентам возможности делать информированный выбор — ключ к улучшению результатов. Но принимать решение должен человек, который понимает, что ему говорят.
«Сосуды, сердце, питание, зубы, лекарства, дети, мужья, друзья, психика, ремонт, машина, солнце, массаж, обувь, МРТ. И куча всего остального в моей жизни, в чем я не разбираюсь. Как мне надо во всем быть осведомленной? Это в параллель работы, которая у людей занимает почти всю жизнь».
Книга доктора медицина Анны Фишер-Дюккнльман «Женщина как домашний врач».
«Наше время принесло съ собою освобождение от господствововшего прежде авторитета врача в области жизни и здоровья; у народа явилось желаніе умѣть самому помочь себѣ, и каждый разсудительный врачъ, ставящій на первомъ планѣ интересы человѣчества, а не свои собственные, будет радостно приветствовать это стремление, как благотворный прогрессъ, и посвятитъ ему всѣ свои силы».
«Спорт. Мы употребляемъ здѣсь это несимпатичное намъ иностранное слово, потому что оно общепринято и указываетъ на извѣстный родъ тѣлесныхъ упражненій, которыя очень популярны и вмѣстѣ съ тѣмъ полезны.
Сюда принадлежать плаваніе, гребля, катанье на конькахъ, ѣзда въ коляскѣ, верховая ѣзда, ѣзда на велосипедѣ, игра въ мячъ, танцы».
Но везде идет упоминание умеренности. А если человек занимается танцами неумеренно, то на него смотрели с подозрением. Сейчас известно, что люди с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, испытывают повышенное желание двигаться в ответ на музыку со сложными ритмами и гармониями. Длительное употребление кокаина и героина нарушает передачу сигналов дофамина в мозге, истощая рецепторы и снижая эффективность немедикаментозных стимулов, таких как музыка, вызывающих удовольствие. Музыка может активировать дофаминергические пути, участвующие в вознаграждении, предвкушении и движении. Приятное желание двигаться под музыку, следует перевернутой
U-образной схеме у здоровых людей, достигая пика, когда ритмы попадают в приятную зону умеренной ритмической сложности. Поиск острых ощущений — черта, связанная как с употреблением наркотиков, так и с предпочтением интенсивных музыкальных и спортивных впечатлений.
Здоровье женщин — основа здорового, справедливого общества. Женщинам требуется защита. В том числе и от пропаганды, производимой людьми со склонностью к зависимостям.
Интенсивные упражнения и спорт изменяют сердце спортсмена. Изменение сердец спортсменок имеют иные характеристики, чем изменение сердец спортсменов-мужчин. Продолжение завтра.
- 40 Форумы
- 1,965 Темы
- 2,247 Сообщений
- 5 В сети
- 453 Участники