Клоуны, маски, современные перевертыши. И как различить симптомы инфекции и фобии? – Мезенреализм – посты. – Струйный тиксотренажёр Душ Алексеева
Уведомления
Очистить все

Клоуны, маски, современные перевертыши. И как различить симптомы инфекции и фобии?

1 Сообщений
1 Пользователи
0 Лайки
299 Просмотров
Lian
 Lian
Сообщений: 1525
Администратор
Тема начата
 
mesenrealism image 12 07 2021 (10)
У меня три разнокалиберные собаки: мастиф, пёс китайский хохлатый и его дочь от тоя видом тоя. И вся в маму. Недавно тойский метис вечером пропал. Большие приготовились ужинать, а мелкая не приходит. Мы с коллективом больших долго ее по двору искали, отчаялись. И тут ОНА вышла с видом королевы.
Когда я рассказала эту историю хозяйке мамы-тоя, она сообщила, что это и у мамы случалось.
По наследству передаётся не только цвет глаз, но и поведенческие паттерны. Институт бабушек в болгарских сплетнарницах, советских бабушек на скамейках около домов и просто институт репутации в обществе сохранял в коллективной памяти эти поведенческие особенности и использовал для оценки и прогноза поведения отпрысков.
Человек - это не чувствующая машина рефлексов, а полотно, сотканное из нитей поколений предков. И никакой врач не предскажет особенности реакции на любой препарат, потому что он зависит от биохимических особенностей даже не родителей, а прабабушек.
Семейные врачи царствующих особ помнили эти особенности множества поколений. Современный человек приходит к случайному врачу, который помнит только то, как должен действовать препарат вообще, даже не в приложении к человеку.
Страх перед незнакомцами, пришельцами не иррациональный, а связан с тем, что нет информации о предсказании ожидаемого поведения. Никто не знает его семью, его родственников. Но все равно у пришельца есть лицо, на нем отражаются эмоции, постепенно незнакомец становится знакомцем и страх уходит.
Но это не касается незнакомого человека в маске. Мало того, что нет информации о предках, нет лица, по которому можно читать.
 
Артисты театра часто используют маски для того, чтобы оставить только одну эмоцию. Пьеро страдает‚ у Буратино длинный нос, у Мальвины голубые волосы, она особенная. У клоуна красный нос и белое лицо. Когда эти персонажи на сцене, то между человеком И сценой есть расстояние. А когда клоун приходит в больницу, дети перестают выздоравливать. Хотя расчёт был совершенно на другое - дети смеются и забывают о боли. Клоуны Владимир Дуров, Олег Попов, Карандаш с Кляксой сохраняли индивидуальность, даже в гриме были легко узнаваемы и балансировали между средневековыми скоморохами и классическими артистами цирка. Были акробатами и дрессировщиками. Во времена Брежнева Михаил Николаевич Румянцев (Карандаш) выходил на манеж с огромной авоськой, полной муляжами колбасы, ананасов, банками с икрой. И молчал. и весь зал тоже молчал. Тогда клоун заявлял: «Я молчу потому, что у меня всё есть. А вы почему?!».
 
Клоуны Стивена Кинга не имеют индивидуальности. Это только Маска. И оказалось, что клоуны могут не только вызывать смех. Но и ужас. Все началось в Южной Каролине в августе 2016 года 0 сообщений о том, что небольшая группа людей в костюмах клоунов пугающе пыталась заманить детей в лес. Клоуны, которых любили в первой половине 20 века, к концу века стали пугающими. И только потому, что они утратили индивидуальность. Появилась маска клоуна, особое антисоциальное поведение, непредсказуемая внезапность выходок. Можно сказать, что это клоунская тема начала людей готовить к новому миру, миру постоянных перевертышей. Кулрофобия считается общепризнанной фобией и внесена в список МКБ (международной классификации болезней) под кодом Р40.2.
 
Фобии следует строго отличать от бреда. При фобическом синдроме человек ясно понимает навязчивый, болезненный характер одолевающего его страха. В опросе в сторис 45% из участвующих ответили, что они боятся клоунов. По разным оценкам считается, что до 80% современных детей боятся клоунов и примыкающих к ним мимов. В любом случае кулрофобия очень распространённая. Симптомы могут быть легкими, когда вид клоуна в повседневной жизни вызывает легкое или умеренное беспокойство и беспокойство, до гораздо более серьезных, когда человек может, например, отказаться от посещения детского дня рождения из-за боязни присутствия клоуна. Мы легко можем понять и простить арахнофобию - боязнь пауков. Даже принимая их пользу для сохранения биологического разнообразия человек старается держаться подальше.
 
Но за страх клоунов могут начать осуждать те, кто помнит ещё старые времена, когда клоуны были «хорошими». «Неурегулированное знакомство» — так можно назвать встречу с клоуном вне пределов цирковой арены. Невозможно точно знать, что скрывается за ярким макияжем и преувеличенным ртом, огромными ногами. В 1961 году антрополог Клод Леви Стросс написал о «свободах», которые дает маскировка. Он писал: «Маскировка лица временно исключает из социального общения ту часть тела, которая раскрывает и передаёт другим личные чувство и отношения человека». Зигмунд Фрейд описал эффект «сверхъестественной долины», когда что-то очень знакомое, но одновременно странно незнакомое, вызывает реакцию отвращения.
 
Это легко применимо и к клоуну. Никогда не меняющаяся улыбка способна вызвать чувство когнитивного диссонанса в нашем мозгу. Мы узнаём улыбку, ваш мозг знает, что улыбка это хорошо. Но социальный опыт подсказывает, что улыбаться все время невозможно. Если нет изменений на лице, то это делает людей страшными, потому что мозг путается в показаниях. Вот эти эффективные менеджеры недавнего времени с одинаковыми голосами и натянутыми улыбками, которые говорили с одной интонацией, разве они не пугали как клоуны? Это тоже неурегулированное знакомство - как вести себя с человеком однотипного поведения? Угодливый лакей превратился в «эффективного менеджера» с гнущимся позвоночником. «Возьмем хотя бы виляние задом. Я часто наблюдал, на балах, как молодой человек подходил к даме, виляя довольно заметно своим задом, изгибая позвоночник в разные стороны, при этом самодовольная улыбка играла на его лице. Эти виляния задом, если играла в это время музыка, большею частью попадали в такт. Подхалим извивается перед начальством, подлизываясь». Владимир Дуров.
 
Клоуны изначально это шуты, которым разрешено говорить то, что другие не могут. Отсюда любовь и уважение. Со временем клоун превратился в обманщика, более зловещую фигуру с преступными намерениями. обезличенный шут, «говорящий правду царю», допускался правилами. Обезличенная «маска» с неясными намерениями вызывает ужас. В США в1980—е годы появились городские легенды об убийстве детей клоунами. Писатель Стивен Кинг закрепил эти легенды в книге 1986 года «Она». Симптомы кулрофобии у детей и взрослых: беспокойство, плач, затрудненное дыхание, сухость во рту, чувство надвигающейся гибели, тошнота, паника, учащенное сердцебиение, дрожь, потливость.
 
Панические атаки характеризуются внезапным чувством страха и ужаса и сопровождаются другими симптомами, которые могут включать боль в груди, озноб, страх смерти, головокружение и онемение. Ношение масок это тоже обезличивание, «неурегулированное знакомство». Это ещё большая анонимность, чем чужак в деревне. Не видно мимики лица, что там, под маской? Может быть жуткая улыбка или проваленный рот. В культуре ношение маски возможно на карнавале. Там человек может стать Пьеро с длинными рукавами или Мальвиной с голубыми волосами. И закрыться в этом образе. Но карнавал идет по улице и не заходит в банки и магазины. Год жизни с незнакомцами в масках везде может привести ко всем перечисленным симптомам фобии клоунов. Когда-то, ещё в доковидные времена, бабушки очень ругали подростков, натягивающих капюшоны, закрывающие лицо. Лыжные маски-бандана ассоциировались с террористами. девочки в банданах, танцующие в церкви, были восприняты традиционными «святошами». Святоши это бесы, танцующие на святках ряженые и в масках. несомненно, самая зловещая - полнолицевая маска.
 
Маски, закрывающие нижнюю половину лица, с большей вероятностью носят каннибалы или те, чья нижняя часть лица, вероятно, очень повреждена (например, без челюсти или носа). Их также часто носят бандиты на Старом Западе (возможно, для защиты от пыли), а также ниндзя, которые не надевают полные маски, и гангбандеры. Гангбангеры - бедные преступники, которые патрулируют гетто, продают крэк и вступают в драки с конкурирующими бандами просто так. Лицо подвижно, маска неподвижна. Люди смотрят на лицо, чтобы видеть движение глаз и губ. Маска лишает информации. Лишает информации и ботокс - недвижимое лицо без мимических морщин создает такую же панику в мозге с проблемой «неурегулированности». «Рисование» на лице долгое время было разрешено актрисе (для четкости чтения по ее лицу определённой эмоции) и женщинам низкой социальной ответственности. «Женщины-вамп» и «роковые женщины» рисовали на лице маски как насекомые используют краски для информирования мира о своей опасности. долгое время в косметике использовался свинец и мышьяк. Поэтому рисование на лице было потенциально смертельным. И на него решались ради какой-то задачи.
 
Сейчас макияж считается условно безопасным - сразу же от него волдырями не покрываются и не умирают. Поэтому макияж потерял былую ауру. Раскрашенное мужское лицо было указанием на опасность. Клоны раскрашивали лицо, то есть с самого начала готовили зрителя к когнитивному диссонансу. Зритель видит мужчину, который использует косметику, это уже возбуждает и готовит к обостренному восприятию. Сейчас трансгендеры вынуждены использовать макияж для формирования желаемого женского пола, тщательно гримируя лицо. Возвращаюсь к фобиям клоунов. Близкий родственник с фобией или другим типом тревожного расстройства может сделать людей более восприимчивыми к развитию любых фобий. Фобии могут передаваться по наследству. Фобия любой маски тоже может усиливать беспокойство. Появление симптомов нехватки воздуха, учащенное сердцебиение после посещения мест, где лица людей закрыты, является симптомами фобии, а не модного вируса. Найдите в интернете тест Занга для самооценки депрессии и оцените свое состояние.

#театр #цирк #клоун #маска #защиталица #незнакомец #тревога #депрессия #дыхание #сердцебиение
 

 

 
Размещено : 12.07.2021 13:36
Поделиться:
Прокрутить наверх