Чтобы вернуть обоняние, надо начать жить, или как страх убивает и чего лишаются современные дети – Мезенреализм – посты. – Струйный тиксотренажёр Душ Алексеева
Уведомления
Очистить все

Чтобы вернуть обоняние, надо начать жить, или как страх убивает и чего лишаются современные дети

1 Сообщений
1 Пользователи
0 Лайки
518 Просмотров
Lian
 Lian
Сообщений: 1553
Администратор
Тема начата
 
mesenrealism image 2021 09 07 1

 

 
Начну с ответа на вопрос, который часто задают. «Вот японцы давно носят маски, и у них нет никаких проблем, привыкли и все хорошо. Так почему у нас должно быть не так?»
Мир удивительно разнообразен, нет в нем одной причины и учитывать приходится слишком многое.
Японцы и прочая дальняя Азия - монголоиды. Они не имеют запаха, но имеют сухую ушную серу. Большинство японцев лишены подмышечного запаха. И очень чувствительны к нему у других людей. Лишь 10% японцев имеют выраженный запах. Это те, у кого в предках есть европеоиды айны. Наличие запаха тела рассматривается японцами как болезнь, некоторые врачи неплохо зарабатывают на «лечении запаха». Так же почти лишены запаха тунгусы, частично калмыки и корейцы. У них другое АНАТОМИЧЕСКОЕ строение тела. Соответственно и в процессе развития запахи у них не играют существенной роли.
Неотению (сохранение детских черт) считают одним из признаков человека. Люди больше похожи на детёнышей приматов, чем на приматов. Тонкий костяк, большие глаза, отсутствие оволосения и прочие черты указывают на очеловеченность. Возможно, отсюда невротическая страсть избавиться от волос и стать ребёнком. Максимально неотения выражена у людей с синдромом Дауна. У них неотенизировано и тело, и мозг.
Пост о том, как вернуть обоняние. Если вы не живете - оно вам не нужно. Начните жить.
 
Азиатам европеоиды кажутся вонючими. А евреопоиды не переносят запах негроидов. Речь идёт о запахе чистого тела при условии, что все едят одинаковую еду. Потому что запах тела сильно зависит от рациона. Мыши не боятся кота, который долго не ел мяса. А пескарь не боится щуки, поужинавшей карасиком. Поэтому китайцы, питающиеся своей национальной кухней, вполне могут пахнуть отвратительно на нюх европейца. Раньше мир был пропитан запахами. Миф о том, что грязные европейцы не мылись, можно оставить на совести российских историков. В Европе мыло стали производить уже в начале 10 века. Это не значит, что до этого люди не мылись. Просто пользовались разными травами, которые хорошо мылились в воде, типа известной детям мыльнянки. Альбрехт Дюрер написал две картины «Мужская баня» и «Женская баня». На рубеже 15 и 16 веков. В Европе. Русский же человек верит, что бани были только у него. Хаха.
 
Но в любом случае, намываться 2 раза в день стали совсем недавно. Мир жил в органических запахах. Которые сменились на химические в 60— е годы 20 века. Мир стал пахнуть больше, только продуктами и отходами промышленной цивилизации. Сейчас в Европе начинается политика «без запаха» — отказ от парфюма в общественных местах. Ее критикуют, с ней не соглашаются. Но пришёл масочной режим и люди погрузились в обоняние только своих запахов внутри грязной тряпки. Последствия изменения среды обитания в середине 20 века (в отношении запахов) не изучены, но изменения последних 1,5 лет начали изучать. Подростки начинают усиленно пахнуть. Сейчас есть специальная мембранная, высокотехнологичная ткань (юникло), которая позволяет отводить от тела продукты потения и жирные вещества, выделяемые а—железами.
 
Этот секрет жирный. Обычный пот состоит на 99% из воды и соли. Больше протоков, выделяющих жирный секрет у негроидов, возможно, что это так же связано с защитой от солнца. От чего им в северных широтах не хватает солнца и уровень витамина Д ниже критического. В подростковом возрасте должно происходить отделение от родителей. Подростки должны кучковаться и тусить просто ради того, чтобы быть вместе. Тусовка в гоот или прочие онлайн не приводит к развитию социальных взаимодействий. Социальное развитие включает в себя восприятие и интерпретацию социальных сигналов, а затем соответствующую реакцию. Запахи и бактерии, которыми обмениваются воняющие подростки играют огромную роль. Чистоплотный ребёнок может внезапно отказаться мыться, - это имеет то же объяснение.
 
Социальное развитие в подростковом возрасте ведёт к многочисленным нейронным изменениям. Мальчики-подростки с насморком развиваются хуже. Андростенол, подаваемый в эксперименте, у женщин вызывал незначительную активизацию в гипоталамусе. У мужчин - значительную в таламусе и гипоталамусе. Причем это происходило при подаче субпороговых доз, когда сознательно запах не чувствовал никто. У мужчин, чья обонятельная слизистая оболочка была закупорена из-за носовых полипов, активизация мозга не происходило, а сильная активация гипоталамуса наблюдалась у здоровых мужчин. Запахи, даже те, которые мы не замечаем, несут огромное количество информации. В том числе об эмоциональном состоянии других людей. Собаки точно чувствуют запах страха, люди тоже.
 
Эксперимент был прост до невозможности. Две группы людей смотрели комедию или ужастик. У них собирали пот и предъявляли испытуемым. С запахом радости возникли проблемы, но запах страха очень легко узнавался. Военные во всем мире пытаются распознать и выделить «молекулу» запаха страха: когда испугается член экипажа тонка, то может «заразить» страхом остальных. Пока поиски не привели к успеху. Что касается болезней и их запаха, то напомню, что когда-то врачи нюхали пациентов и ставили диагнозы по запаху. Запах ацетона появляется при сахарном диабете, голодании или тиреотоксикозе, при брюшном тифе — хлебный аромат, при дифтерии — сладковато—гнилостный. При неспособности метаболизировать метионин появляется аромат вареной капусты. Самый страшный - запах мёда, он указывает на инфицирование синегнойной палочкой.
 
Эти запахи тела ограничивают размножение: больное тело выделяет антиаттрактанты. Но могут уничтожаться дезодорантами, антиперспирантами, полосканиями для рта. Все это как фильтры в Инстаграм. Перевод людей в режим онлайн лишает из возможности оценивать мир полноценно. Люди непроизвольно нюхают свои ладони после рукопожатия, «знакомясь» с запахом нового знакомого. Друзья подбираются по родственным запахам. Поэтому подруга при совпадении ГКГС может быть ближе, чем родная сестра, унаследовавшая другой набор иммунных особенностей. У каждого человека есть уникальный запах. Запах тела друга активировал области, характерные для знакомых стимулов, тогда как запах незнакомца активировал миндалину и островные области, то, что происходит при страхе.
 
Запахи тела могут задействовать дополнительные нейронные цепи. Поэтому обучение в знакомой группе успешнее: чем домашнее обучение. А любую собранную для кратковременного обучения группу надо сначала познакомить и убедить в том, что все стали знакомыми и безопасными. То,что происходит в последнее время: стало особенно губительным для детей. Сюда входит домашнее обучение, пресечение тусовок подростков и использование масок европейскими детьми. Были закрыты детские сады, школы и даже детские площадки на свежем воздухе, что совсем абсурд. Комплекс повышенного стресса родителей и снижения взаимодействия, стимулирования и творческой игры детей с другими детьми привёл к снижению когнитивных способностей (вербальных, двигательных и общих) по сравнению с детьми до пандемии.
 
В последние годы |С) детей в среднем был около 100, отмечается его резкое снижение до 78. Данные из статьи, вышедшей в августе. У детей, родившихся во время пандемии, значительно снизились вербальные, моторные и общие когнитивные способности по сравнению с детьми, рожденными до пандемии. Больше всего пострадали подростки и дети из семей с более низким социально—экономическим статусом. Результаты подчеркивают, что даже при отсутствии прямой инфекции и самого заболевания, изменения окружающей среды, связанные с истериодемией, значительно и негативно влияют на развитие младенцев и детей. Процессы нервного развития, включая миелинизацию и синоптогенез, стимулируются внешними сигналами и переживаниями, такими как взаимодействие с матерью, а также физическое взаимодействие «кожи к коже», прикосновение и тепло.
 
Но адаптивная пластичность мозга - это полка о двух концах. В то время как позитивная и обогащающая среда может способствовать здоровому развитию мозга, пренебрежение, стресс и отсутствие стимуляции могут нарушить созревание систем мозга и привести к задержке или искажению развития. Многие, казалось бы врожденные, формы поведения зависят от определенных условий развития и влияния окружающей среды на критических стадиях. Например, для правильного развития зрительной коры глаза должны подвергаться визуальным раздражителям в критический период после рождения. У большинства животных развитие ответов на феромоны не изучено. Мир, в котором дети бегали, толкались, чихали друг на друга, кажется, закончился. Новый мир - это депрессия, когнитивный дефицит и тревожность. От страха не только тупеют, от него и умирают.
 
 
 
Размещено : 07.09.2021 22:39
Поделиться:
Прокрутить наверх