Что описал Пушкин в антиутопии про Золотого петушка? Пост про скорчество – Мезенреализм – посты. – Струйный тиксотренажёр Душ Алексеева
Уведомления
Очистить все

Что описал Пушкин в антиутопии про Золотого петушка? Пост про скорчество

1 Сообщений
1 Пользователи
0 Лайки
94 Просмотров
Lian
 Lian
Сообщений: 1573
Администратор
Тема начата
 
90E222BB CF1C 4FE9 B52D 8940B3A70459

Наиболее ценное из того, что есть у человека - это мозг и пол. Порядок с мозгом и порядок с половым самоопределением дают надежду на относительно долгую и здоровую жизнь. Но человека странно тянет экспериментировать с мозгом и полом, он все старается “улучшить“. Мозг улучшают наркотиками и “духовными“ практиками. Игры в “собачую радость“ повреждают мозг в то самое время, когда мозг должен обучаться, то есть накапливать знания о мире. Чем выше уровень образования, тем более качественная работа мозга, тем лучше мозг управляет процессами, проходящими в теле. Если начать погружаться в “особые состояния сознания“, то все настройки будут нарушены. Не случайно в традиционных культурах такие “погружения“ были делом шаманов или иных целителей. Но не всей популяции. Сейчас почему-то многим “духовным“ понадобилось “бродить по мирам“. Вот и бредут к полимодальным психологам за регрессивным гипнозом. Даже кодирование от алкоголизма опасно непредсказуемыми последствиями, которые могут оказаться хуже, чем сам алкоголизм. Галлюцинации являются одним из ранних симптомов болезни Паркинсона. Хуже того, стало модно заниматься сменой пола. И многим кажется, что это совершено недавнее явление, придуманное Швабом и ВЭФ. Как бы не так.
Впрочем вообще непонятно, почему постсоветские люди ищут “духовность“ на Востоке. У Российской империи свои славные традиции, которые ждут своих исследователей.

 

Множество утопистов во всем мире мечтали о коллективном теле; хлысты осуществили мечту в ритуале радения-кружения. Множество утопистов
мечтали об аскезе; скопцы осуществили мечту в ритуале “белого коня".
Все, кто сейчас призывает к снижению
углеродного следа - тоже утописты, стремящиеся что-то там улучшить и поправить. Самомнение человека беспредельно, мозг ограничен.
Сравнение общины с семьей, характерное для любой романтической доктрины, ритуализуется в
хлыстовском обычае свального греха.
Пуританский идеал чистоты осуществляется в скопческой кастрации. Утопия равенства и
справедливости реализуется в тотальной революции. После революции в СССР по улицам
бродили голые люди, которые призывали избавиться от буржуазности и подставить тела Солнцу и свободе.

 

Почему сейчас удивляются нудистским
демонстрациям? Все уже было. Только многое забыли. Как, например, историю создания "Золотого петушка" А. Пушкиным. Когда Пушкин
писал эту сказку, он работал над историей Павла
1. Основатель скопческого движения Кондратий Селиванов именовал себя Петром 3, отцом Павла
1. Император принял Селиванова и тот
немедленно предложил оскопить "сыночка".
Император осерчал сильно и посадил "папашу" в тюрьму. Выпустил Селиванова из тюрьмы Александр 1.И использовал его для консультаций
при начале войны с Наполеоном. Александр 2 провел реформу и согласился на печатание русского перевода Библии, в надежде, видимо, что это поможет от вольных крестьянских трактовок. Если учитывать тот факт, что Пушкин
был неплохо знаком с историей, становится понятно слово "шемаханская".

В пушкинских черновиках скопец назывался шемаханским. Шемахы - область Закавказья, куда ссылали скопцов из разных мест России, и
под Шемахой образовались известные их поселения. В песнях скопцов их герой-искупитель Селиванов часто символизируется птицей, как правило золотым орлом, или райской птицей,
которая трубит в золотую трубу.
Сказка о золотом петушке - не только первый в русской литературе текст о сектантстве. Это и первая русская анти-утопия. Она с полной
ясностью формулирует центральную идею жанра: благополучие человека не может быть обеспечено переделкой его природы, и в частности, потерей им сексуальности. Непонятно,
почему на Пушкина так взъелись сейчас? Это самый противоречивый российский автор, только за создание антиутопии его стоит уважать.

 

Она очень сейчас нужна, когда все ринулись экспериментировать с полом. Можно увидеть в сказке злую пародию на то, что позднее будут называть "русской идеей": мистику правления
«лежа на боку», оборонительный союз царя и пророка, страх и поклонение женскому началу, скопческий эротизм власти. Магический помощник царя был скопцом; и еще то, что в союзе царя Дадона и скопца-мудреца в деталях предсказана трагичнейшая страница русской истории - союз Николая Пи Распутина. Два
приятеля Пушкина, Иван Липранди и Владимир Даль, стали чиновниками Комиссии по делам раскольников, скопцов и других сект при
Министерстве внутренних дел.
Липранди, который знакомился со скопцами вместе с Пушкиным во времена его южной ссылки, делил секты на два типа. Первые ожидают
блаженства в загробной жизни. Вторые в тутошней.

 

 

Хлысты, бегуны, скопцы связаны между собой в некую «конфедеративно-религиозную
республику», численность населения которой Липранди оценивал в 6 миллионов. Это весьма скромная оценка, потому что в нее не попадали те конспиративные объединения, которые постоянно ходили в православную церковь в надежде
избежать преследования. Хорошее православное государство получается, если обратится к реальной истории, а не современным выдумкам?
Липранди обвинял секты в разврате и в отрицании частной собственности. «Не чистый ли это коммунизм?» -— спрашивал он. Липранди объявил раскольниками самих славянофилов. Он предупреждал, что славянофилы могут «внезапно слиться» с радикальными сектами; в этом
состояла «тайная, может быть и
бессознательная» цель славянофильства.

 

И правда, Иван Аксаков был членом группы, направленной в Ярославскую губернию в 1849 году для расследования секты бегунов. Ему все
понравилось - европейцев он традиционно обвинил в разврате, а раскольников - борцами с
Просвещением. Но разврат он нашел ив российских сектах, что его немного смутило. Но он быстро выкрутился - это все трактирщики.
Скопчество появилось как раз в век Просвещения, во времена Екатерины 2. Удивительно, что в скопчестве нижний "чин" скопит "верхнего" -
крестьянин барина. Селиванов, крестьянский пророк, предлагал оскопиться царю.
Царское правительство пыталось бороться с народным волеизъявлением, литературы огромное количество, не вся она пока уничтожена.
В любой крупной библиотеке можно взять книги с картинками.

Впрочем, такие же "картинки"-фотографии можно найти в аккаунтах продвинутых хирургов, которые
помогают людям со "сменой пола". Очевидно же, что это никакая не смена пола, а оскопление, когда у человека убирают "лишние части" тела.
На рисунках и фотографиях, дошедших от судебных процессов над скопцами, видно, какими схожими оказывались тела оскопленных мужчин и женщин. Мужчины с отрезанными частями тела
и женщины почти неразличимы. Как писали исследователи процессов 1930-х годов: «Молодой скопец по внешнему виду, голосу и мягким движениям сильно напоминает девушку [...] В 50-60 лет старого скопца трудно отличить от старухи». Оскопление - это истинное равенство полов. Священник Сергеев,
наблюдавший хлыстов в начале 19 века, писал с удивлением: «Между мужчинами и женщинами нет никакого различия, все одно».

Скопцы и скопчихи радели вместе, ритуальной разницы между ними не было. «Женский пол ничем не отличается от мужского в радении и действует во всем подобно
мужскому». Ампутация половых органов была частью более широкого проекта: ампутации пола как такового.
Для скопцов отказ от секса был равнозначен отказу от власти и собственности. Скопитель потому так часто оказывался ниже по социальному положению, чем
скопимый, что оскопление было равнозначным опрощению, спуску вниз по лестнице статусов, схождению
в народ. Это настоящая утопия, в которой последние станут первыми, кто был ничем, тот станет всем.
Наличие пола, секса и сексуальности - единственное, что мешает установлению мировой справедливости. Не отказ от собственности, а отказ от пола дает ключ к новому миру.
Чернышевский: «Когда-нибудь будут на свете только “люди": ни женщин, ни мужчин (которые для меня гораздо
нетерпимее женщин) не останется на свете. Тогда люди будут счастливых».
Владимир Соловьев: «Пребывать в половой раздельности - значит пребывать на пути смерти».

«Страшный дух оскопления, отрицания всякой плоти [...] сдавил с такою силою русский дух, как об этом на Западе не имеют никакого понятия», — писал Василий Розанов в 1906.
Согласно показаний в суде и разного рода экспертизам, оскопления были добровольными. Скопцы были
вегетарианцами, не закалывали животных и не убивали
насекомых, а также не сквернословили. Они не курили
табак, не пили вина и пива. Их редкая воздержанность от алкоголя приводила к тому, что местные власти, бывало,
рассматривали самый факт трезвенной жизни «как полное доказательство принадлежности к скопческой
ереси».
Насколько эти сведения оказались шокирующими?
В нескольких постах я попробовала показать, насколько тонкая грань отделяет мир "Просвещения", мир светского человека от мира погружения в инфернальность. А во
времена острого социального стресса попасть в секту может ЛЮБОЙ человек, дело только в искусстве
совратителя. А выйти из секты очень сложно. Лучше знать,
чем не знать и верить в собственный "здравый смысл".

#секты #история #россия #будущее #трансгендерность #духовность #сознание #здравыйсмысл

 
Размещено : 02.07.2023 21:51
Поделиться:
Прокрутить наверх