Секты и современные биотехнологии -1. Шок – контент – Мезенреализм – посты. – Струйный тиксотренажёр Душ Алексеева
Уведомления
Очистить все

Секты и современные биотехнологии -1. Шок - контент

1 Сообщений
1 Пользователи
0 Лайки
1,060 Просмотров
Lian
 Lian
Сообщений: 1559
Администратор
Тема начата
 
 

mesenrealism image 05 05 2021

 

Слово «секта» стало ругательным в 90-е годы. Но не 20, а 19 века. Когда в Российской империи начали их классифицировать, выявлять и вести борьбу. Период этот продолжался недолго, революция снесла все и господствующую церковь, и многочисленные секты.

Секта, впрочем как и религия, существует на противопоставлении «мы и они».
«Мы и они» как форму самосознания любой общности людей в социальную психологию ввел В.Ф. Поршнев. Поршнев ещё знаменит тем, что именно он (не Дарвин) создал непротиворечивую концепцию происхождения человека без  необходимости вводить Бога для объяснения. Но, кажется, нынешние конспирологи про него забыли. Ещё раз напомню, что Дарвин не писал о происхождении человека от обезьяны. Это сделали его «поклонники» - Фохт, Геккель и Гексли. Но бездоказательно. Нужны были три поправки советского учёного Поршнева.
Его теория происхождения человека разрушает три мифа: миф об охоте на крупных животных как основном занятии человеческого предка; миф об «изобретении» им огня; убежденность в том, что эволюционная форма, предшествовавшая Homo sapiens, вымерла и исчезла с лица Земли тотчас после появления последнего. Поршнев в СССР искал факты параллельного существования «снежного человека» или «йети» - реликтового палеоантропа . Он действительно нашёлся. В 2015 году генетический анализ, проведенный на Западе, выявил принадлежность «снежного человека» Заны из Абхазии к реликтовым гоминоидам.
Для чего он искал в настоящем «снежного человека»? Для того, чтобы показать, что в начале человеческой истории рядом жили разные виды человека. «Мы и они» было условием выживания. Это не самосознание первобытной родовой общины, а отношение людей к своим близким животнообразным предкам и тем самым ощущение ими себя именно как людей. Чтение старых книг позволяет понять, что мир не возник 50 лет назад, что в нем есть традиции, которые разорвать очень сложно. И понимание происходящего сейчас - лишение женщин способности рожать, борьба с коровами и собаками, вегетарианство и полиамория имеют давние корни. И, потянув за одну ниточку, можно многое вытянуть.
 
 
 
Лишь по мере вымирания и истребления палеоантропов та же психологическая схема стала распространяться на отношения между группами, общинами и племенами. И осталась как факт создания множественных сект и толков (от «толковать Книгу”). Господствующая религия эволюционировала вместе с людьми, меняясь и приспосабливаясь, обеспечивая выживание паствы. Секты, которые создавались, если о и были не зловредные, то оставлялись в покое. Существовал даже специальный термин - «местность, заражённая сектам их». Я разберу в этом посте одну книгу М.А. Кальнева «Как опознавать скопцов и хлыстов, отрицающих свою принадлежность к сектам» 1911 года. Она для скачивания в телеграмм-чате.
 
 
 
В этой книге рассматриваются особенности верований, ритуалов, внешнего вида и поведения российских сектантов. Скопцы и хлысты - пожалуй, самые известные секты, существовавшие в России в дореволюционные времена.
Для начала о внешнем виде. Сектантские мужчины в отличие от православных, отпускают длинные волосы, некоторые обильно смазывают их постным маслом, чтобы они блестели. Девицы и женщины стригут волосы коротко, выстригают (подбривают) виски. За внешностью многие
сектанты любят особо ухаживать, используя много косметических средств и духов. Причем используют их явно избыточно. Чем старше, тем больше краски. Поначалу скопцам удаляли только яички и часть мошонки. Это называлось «малой печатью». Потом сам член, это уже была «царская печать». Была ещё «третья» - удаление сосков и «четвёртая» - шрам на боку. Женщин тоже оскопляли: отрезали клитор, половые губы и груди. Скопцы появились в 18 веке, хлысты раньше, в 17. Хлысты занимались самобичеванием, что так же понятно из названия секты.
 
 
Свои «богослужения» они проводили по ночам в специально подготовленных домах. Они назывались радения, на них с помощью кружения и группового заражения люди вводили себя в исступление и изменённое состояние сознания. Судороги, временные параличи, все это сильно отличалось от обычного поведения и считалось вхождением духа. Ну а дальше любовь и нежность, чего так не хватало в суровом мире. «Мы и они». «Называя себя «избранным родом», «людьми божьими», «духовными», хлысты и скопцы относятся к православным чрезвычайно горделиво, презрительно и даже враждебно: православным они во всем отказывают и ни в чем не помогают. «Лучше свинью выкормить, чем православного напитать», говорят они. Вся сила этого сравнения будет понятна, если мы вспомним, что свинью хлысты считают самым нечистым на земле животным, в которого в наказание за самые тяжкие грехи вселяются души грешников, ибо свинья не только животное самое нечистоплотное; но ест всякую гадость и даже падаль.
 
 
Ставя православных ниже свиней и отказывая православным въ человеческом достоинстве, хлысты и скопцы всегда не иначе называют их, как «мирские», своих же всегда им противопоставляют словом «наши», говоря даже об обыденных вещах или делах, напр.: «мирские уже выехали в поле орать, а из наших еще никто».
«Побывавший долго в секте хлыстов безошибочно узнаётся. Изможденный организм, странные нервные подёргивания тела, порывистые движения, своеобразная, как у солдат, походка, выработанная, вероятно, ритмическими движениями во время «работ» на «радениях», какой-то особенный, бледно-серый цвет лица, бегающие по сторонам как бы от испуга глаза или же тусклый, неподвижно устремленный в неопределенное пространство взгляд, у иных постоянная, не сходящая с лица ироническая улыбка, вкрадчивая, проникнутая притворным смирением, часто рифмованная речь, постоянные вздохи — характеризуют почти всех давних хлыстов, особенно их вожаков».
 
 
 
То, что они не спят по ночам несколько раз в неделю уже понятно. Управлять людьми проще манипулируя сном и едой. И седой у них тоже сложные отношения.
«По отношению к употреблению пищи хлысты и скопцы всюду являются самыми ревностными вегетарианцами: мясо осуждается всеми, даже всенародно, как величайший грех. Во время, напр.., уборки или молотьбы хлеба, когда работает много народа, а вместе с ним и сектанты, последние всегда ставят хозяев въ большое затруднение просьбой готовить им отдельно постную пищу. В иных же местах отвращение к мясу настолько велико у сектантов, что они не желают держать у себя не только свиней, но и вообще каких бы то ни было животных».
Вот кто ненавидит коров и входит в группы догхантеров, которые разбрасывают отраву для собак. Они избавляют мир от отвратительных существ.
 
 
В книге, которую я цитирую, объясняется, что есть вегетарианство по обету, что свойственно всем религиям и диетике в медицине. Но «хлысты и скопцы не едят мяса вовсе не по обету, а совершенно по иным причинам - именно: вследствие дуалистического их взгляда на душу и тело человека, а также и тела животных. По религиозному представлению хлыстов и скопцов, —тело начало противоположное душе, начало злое, ей враждебное; нечистое, таковым является тело человека и еще более тела животных. Употреблять в пищу мясо, это значит сквернить свою душу, совершать величайший грех и приближать себя к скотам, уподоблять себя им». Для понятности этой цитаты написан пост про манихейство.
Интервальное голодание - ещё одна фишка хлыстов и скопцов. Даже младенцев они кормят не более 2-х раз в день. Пусть кричит, легкие развивает. Кормление по часам - это хорошо. «Кто раз ест, говорят хлысты, тот ангел, кто два раза—человек, кто три раза— свинья, кто четыре—дьявол». Нет ничего нового, все уже было. И не раз, история ходит по кругу.
 
 
 
«Несмотря на строгое воздержание в пище хлысты обнаруживают необыкновенное пристрастие к сладостям. На хлыстовских «вечерях», устраиваемых всегда после радений, истребляется сектантами огромное количество пряников, орехов, изюма, мёда». Всего того, что продаётся сейчас в магазинах «здорового питания». «Как это не гармонирует со вкусом хлыстов, но в некоторых местах Херсонской губ. и Северного Кавказа в огромном количестве потребляется ими и... горчица! Я объясняю это явление тем, что русские простолюдины, бросив с переходом в секту употребление спиртных напитков, принуждены удовлетворять приобретённую потребность раздражения желудка, хотя бы таким средством, как вышеуказанное». Множественные индийские специи сейчас выполняют ту же задачу.
 
 
 
Хлысты и скопцы строжайшие трезвенники, они и не курят. «Вино это кровь дьявола». Именно на трезвенность они вылавливают себе поклонников, часто жены своих мужей приводят в секту сами. Не подозревая, чем это для них обернётся. А обернётся это «свободной любовью», полиаморией и гомосексуальностью. Это тоже не выдумка развращенного «запада».
«В своих взаимных отношениях друг к другу хлысты представляют собою крепко сплоченную общину людей не только единством веры и тайны секты, но и особенностями их учения о «духовной любви», по которому всякая женщина, как «духовная сестра» может принадлежать каждому мужчине, как «духовному брату», даже при наличии законного мужа. Известно, что благословенный церковью брак хлысты считают за разврат. Иметь супружеские отношения с законной женой, это значить, по мнению хлыстов, вступать с нею в блуд». Так они протестуют против «договорных браков», когда родители женят по своей воле детей. И в секты убегали часто разлученные влюблённые. Мне лично не раз приходилось встречать на Кавказе хлыстов, живущих «по духу» одновременно съ 3 - 4 «сестрами». Вообще легкость половых отношений среди хлыстов замечается повсюду, даже там, где у них нет «свального греха».
 
Мало того, вследствие извращенного взгляда на христианский брак разврат у хлыстов доходит до самых уродливых чудовищных его размеров: так, напр.., смоленские исамарские хлысты, как установлено это на 3 Всероссийском миссионерском съезде, творят друг с другом—мужчина с мужчиной и женщина с женщиной-то, о чем срамно и глаголати, тоже самое замечается и у скопцов, похотливость у которых остается и после физического оскопления.
Взгляд на христианский брак, как на скверну, естественно порождает у хлыстов и скопцов брезгливое чувство отвращения к рождающимся детям и побуждает их всеми известными им тайными средствами лишать женщин способности к деторождению. Бывает не мало случаев детоубийств самими родителями—хлыстами и скопцами. Родившееся дитя, пока не принято по хлыстовскому обряду, есть кусок живого мяса (а мясо они считают не чистым). Хлысты называют родившихся детей не иначе, как «бесенятами», «дьяволятами», «нечистой поганью» ит. п. Это к теме, которая часто звучит в роддомах, «что убиваешься, брось, нового родишь».
 
 

 

 
Размещено : 28.04.2021 17:10
Поделиться:
Прокрутить наверх