Конец света происходит регулярно или где истоки «свободной любви» и смены пола – Мезенреализм – посты. – Струйный тиксотренажёр Душ Алексеева
Уведомления
Очистить все

Конец света происходит регулярно или где истоки «свободной любви» и смены пола

1 Сообщений
1 Пользователи
0 Лайки
425 Просмотров
Lian
 Lian
Сообщений: 1567
Администратор
Тема начата
 
BF0F595E CE3E 4030 82FE 5D1199D1547F

Во время пандемии случилось внезапное переосмысление ценностей. И коснулось оно усеченного корсета для женщин - бюстгальтера. Сняв его при запрете офисной жизни, многие женщины не захотели надевать обратно. Восстановившийся нормальный лимфоотток, пережатый с подросткового возраста, настойчиво подсказывает отказаться от косточек. И выросло производство спортивных бюстгальтеров. Процесс освобождения женщины продолжается. Все помнят, как появились кроссовки на смену уродующей ногу модельной обуви. Красивые туфли и босоножки на каблуках стали использоваться для торжественных выходов, а не на каждый день. Тоже самое случилось и со стяжкой для груди.
Движение рациональной одежды началось в середине 19 века. Сейчас, когда женщины пашут в спортзале, они горделиво говорят, что раньше женщины высших кругов были ленивыми, они только ходили и сидели. И ходили мало. Но танцевали много. А вес одежды измерялся в килограммах, потому что многослойные юбки лежали на металлическом каркасе. Кто вспомнит шубы или пальто на вате, тот представляет, как на его плечах лежат несколько килограмм. А юбки держались на талии. Которая должна быть неестественной по объему - около 50 см. Стремление к «идеальной» талии нередко приводило к трагическим последствием. Так, в 1859 г. одна 23-летняя модница скончалась после бала из-за того, что три сжатых корсетом ребра вонзились ей в печень.

На рубеже XVI века Анна Французская предупреждает свою дочь Сюзанну об опасностях тугой шнуровки.
Женщины 19 века мечтали избавиться от ужасной тяжёлой одежды, девочки 20 века рисовали принцесс в таких платьях. А стремление к тонкой талии осталось до сих пор. На Amazon и алиэкспрессе до сих пор можно купить корсеты со стальными костями для «тренировки талии». Японки предпочитают утягивающие корсеты для таза для формирования ягодиц, которые в структуру тела изящных в большинстве своём азиаток не заложены природой.

Когда в СССР в 70-е женщины начали облачаться в брюки,
бабушки на скамейках шипели. Но первые брюки для
европейских (восточные женщины носили из всегда)
предложила Амелия Блумер.

«Женский костюм должен соответствовать ее желаниям и
потребностям. Это должно способствовать ее здоровью,
комфорту и полезности; и, хотя это должно так же украшать, но
это второстепенно».

В наряде женщин появлялись свободные брюки со сборками на
щиколотках, как женские брюки на Ближнем Востоке ив
Средней Азии, с коротким платьем или юбкой и жилетом.
Сначала прогрессивные женщины начали пропагандировать
новую моду, но, столкнувшись со шквалом насмешек и
осуждения, отступили. Сама Амелия после появления
кринолина тоже отказалась, сочтя кринолин уже достаточной
реформой.

Это, несомненно, благое начинание было встроено в систему
глобального «освобождения женщин», от неудобной одежды,
мужей, невозможности работать и пр.

Этот пост про то, что нет ничего однозначно плохого, но всегда
надо смотреть на явление в комплексе. А комплекс был тот, что
победил сейчас. Только вместо свободной любви появился
свободный выбор пола. И все это под вывеской «гуманности» и
вегетарианства.

В пятницу Билл Гейтс заявил, что он будет меньше летать и
больше есть синтетическое мясо.

Он покупает только чистое авиационное топливо и ездит на
электромобилях.

Какое отношение это имеет к турнирам и кринолинам? Когда
хотят сделать людям «хорошо», их чего-то неудобного лишают
и бонусом навязывают ещё много всего. Как в СССР к хорошей
книге добавляли ещё макулатуру.

Если бы женщин хотели только освободить от неудобной
одежды, то не появлялось бы новое евангелие.

«Это был необходимый инструмент для распространения
истины нового Евангелия среди женщин, и яне могла
удержаться, чтобы отдохнуть от начатой мной работы», - так
писала неутомимая Алиса Стокхэм, автор книги про
правильное деторождение, высоко оценённой Львом Толстым.

Однажды я посетила «секс-просвет», форум, на котором очень
прогрессивные люди обменивались знаниями и где 2 часа один
философ втолковывал разницу между полами. Все были очень
воодушевленные и гордые своей смелостью.

Если бы они учили историю, то знали бы, что все это было, и до
высокого уровня середины 19 века они еще не дошли.

Алиса Стокхэм создала Кареззу, разновидность сексуальной
магии, основанной на тантрических техниках, после того, как
съездила в Индию.

Она отстаивала «метод Онейды», также известный как
«мужское воздержание», при котором мужчины
воздерживались от эякуляции, а женщин обучали оргазмам по
желанию. Новым было то, что она и мужчинам запрещала
оргазм, споря с самим Алистером Кроули. В общем, веселое
было время.

Вегетарианцы внесли много нового не только в борьбу с
вакцинами, но и в сексуальное просвещение. Правда,
неизвестно, что Лев Толстой думал об ограничении права
мужчин на полноценное завершение процесса. Он бы Кроули выбрал.

Причем это началось не 19 веке.

Ряд утопических общественных движений на протяжении всей
истории разделяли взгляды на свободную любовь. Ессеи,
мужское сообщество, жили на Ближнем Востоке с | века до
нашей эры до | века нашей эры избегали секса, брака и
рабства. Они также отказались от богатства, жили совместно и
были пацифистами и вегетарианцами.

Катары Западной Европы 10-14 веков призывали к «простой
жизни», естественно, вегетарианству. Женщины обладали
необычным равенством и автономией, даже будучи
религиозными лидерами. Аналогичных сект было еще много.
Да Америки позже докатилось, зато приобрело американский

же масштаб.

Свободная любовь оформилась в полноценное движение в
середине 19 века. Как раз вместе с движением освобождения

женщин от мучающей одежды.

Этот термин «свободная любовь» был придуман писателем-
христианским социалистом Джоном Нойесом, хотя он
предпочитал использовать термин «сложный брак». Нойес
основал сообщество Онейда в 1848 году. В этом утопическом
сообществе, отвергался традиционный брак как «форма
законничества, от которого христиане должны быть свободны, и
как эгоистичный институт, в котором мужчины осуществляли
права собственности на женщин».

Он нашел библейское оправдание: «В воскресении не женятся
и не выходят замуж, но подобны ангелам на небесах» (Мф.
22:30),

Нойес также считал, что нельзя бесконтрольно плодиться. В
общине только некоторым, специально отобранным людям
(включая самого Нойеса), разрешили стать родителями. Это из

300 членов сообщества, которые все вместе жили в специально
построенной усадьбе (сейчас музей).

Он не использовал слово евгеника, предпочитал слово
стирпикультура.

Он сам выбирал - кому стать родителем, но он предварительно
обсуждал кандидатуры на заседании соответствующего
комитета коммуны: этот комитет мог одобрить или не одобрить
прошения коммунаров, желающих иметь ребёнка. Многие
заявки были поданы уже сложившимися парами мужчин и
женщин, но некоторые пары подбирались комитетом. Чем это
отличается от крепостных крестьян, которых женил барин?
Наверное, только тем, что в коммуне свободной любви все друг
друга критиковали и обсуждали - не отсюда ли корни
анонимных алкоголиков. Особенно сильно «критиковали» тех,
кто посмел усомниться в правилах.

Все члены состояли в «сложном браке». Теория «комсомолка-
комсомольцу» совсем не нова. Вот с воспитанием детей тоже
было очень похоже на СССР. Ребенок мог быть с матерью 15
месяцев, потом поступал на общинное воспитание.

Привязанность матери к своему ребёнку преследовалась и
осуждалась как эгоистическая. Самым важным из даваемых
обетов при выборе родителей считалось обязательство
избегать любых «личных чувств по отношению к вынашиванию
ребёнка».

Никакой семьи - только община воспитывает ребенка. Коммуна
находилась в условиях жесткой самоизоляции.

Другие люди редко допускались внутрь поселения, так как все
члены общества боялись заражения инфекционными
болезнями. А это что напоминает?

Особенно охранялись дети, они были под постоянным
присмотром воспитателей и не общались с чужими до
поступления в колледжи.

Община занималась трудом, женщины тоже работали, так они
чувствовали своё превосходство над другими женщинами,
некоммунными. Им так же разрешалось заниматься спортом,
каким они хотели и носить короткие стрижки.

Община развалилась довольно быстро. Выращенные таким
способом дети начали создавать собственные «эгоистичные»
семьи. Наступил момент, когда христианского проповедника
обвинили в сексуальных домогательствах и изнасилованиях.
Когда в 1879 г. Нойес узнал о том, что уже готов ордер на его
арест, он бежал из США. В том же году коммуна была
реорганизована в акционерное общество и продолжило
респектабельное существование. До 2015 года
просуществовало созданное в середине 19 века производство

серебряных и посеребрённых столовых приборов.

Женщины в периоде менопаузы становились «наставниками»
для мальчиков, потому что в этих отношениях шансы на зачатие
были минимальны. Они обучали их тантрическим приемам.
Точно так же пожилые мужчины часто знакомили молодых
женщин со взрослой жизнью. Вот откуда, возможно, Набоков
вдохновился на Лолиту. От новых христианских проповедников.

Подробности стали известны в 1993 году, когда архивы общины
впервые стали доступны ученым. В архивах хранился дневник
Тирзы Миллер, племянницы Нойеса, которая много писала о
своих романтических и прочих отношениях с другими членами
Онейда.

Когда сейчас люди удивляются внезапным поворотам в сторону
самоизоляции или задержки полового развития для того, чтобы
ребенок мог «самоопределится», многим кажется, что это все
очень новое. Но на самом деле это все очень старое. И идёт в
комплекте опрощения, «гуманности» и отказа от мяса, чистого
авиационного топлива и половой неразборчивости.

Сообщество Онейда было еще самым спокойным, в других
было все веселее.

История Алисы Стокхэм тоже закончилась печально.

Стокхэм была сторонником того, чтобы мастурбация была
признана здоровой как для мужчин, так и для женщин. Стокхэм
распространяла свою книгу, и прочие инструкции, среди
бедных женщин и проституток, чтобы способствовать их
благополучию и, если возможно, уменьшить количество
нежелательных беременностей. В 1905 году, когда Стокхэм
было семьдесят два года, она была арестована по обвинению в
непристойности Энтони Комстоком, почтовым инспектором
США. Потом был принят закон Комстока, запрещавший
подобную просветительскую деятельность с помощью почтовой
службы США.

Чуть позже, при оформлении анархистского движения
появились идеи о праве людей менять пол и о реабилитации
всех возможных «запрещенных удовольствий». Идеолог
первого был Эмиль Арман.

Почему защита права женщин на ношение удобной одежды
сразу преобразовывалась в подобную экзотику? Потому что
никто на самом деле не думал о женщинах. Все точно так же их
использовали. И здесь надо понять, что волны этого
накатывают на человечество постоянно и идут в комплексе.
Конец света происходит постоянно. Теперь и самоизоляция
добавилась. Появились они далеко не сейчас, а уходят далеко в
века, лишь немного изменяясь. Сейчас просто гормоны

научились синтезировать. И мясо. 

 
Размещено : 24.03.2021 14:56
Поделиться:
Прокрутить наверх