Как в мире исчезла еда, насыщение и женщины – Мезенреализм – посты. – Струйный тиксотренажёр Душ Алексеева
Уведомления
Очистить все

Как в мире исчезла еда, насыщение и женщины

1 Сообщений
1 Пользователи
0 Лайки
99 Просмотров
Lian
 Lian
Сообщений: 1689
Администратор
Тема начата
 
9EAD499B AB25 4449 B8E2 1CF4289684E6

У счастья есть разные источник. И один из важнейших - удовольствие от связи с другими людьми. Совместные обеды - это часть любой культуры. Нет народов, у которых бы отсутствовала традиция совместных отмечаний праздников. Традиции менялись, но приготовление пищи дома для друзей или семьи — одно из немногих занятий человека, которое может приносить это удовольствие.
Середина 20 века - это культ «американской мечты»: домохозяйки после окончания войны вернулись к приготовлению пищи и уходу за детьми. А заодно и за наблюдением за порядком. В СССР эту функцию выполняли бабушки на скамейках. И работали они лучше камер наружного наблюдения.
Быть домохозяйкой стало роскошью, а в СССР мало кто мог себе позволить это состояние. Так же сейчас мало кто помнит очереди, невозможность что-то «достать». При этом еще сохранялось стремление приготовить вкусную еду. Пропаганда извращалась во лжи с рекламой «пасты Океан» и «все это можно приготовить из кильки».
Везло тем, у кого были бабушки на пенсии. У них было время ходить по магазинам и готовить еду для детей. В СССР не было мощных предприятий по изготовлению переработанной еды, но был общепит. Где-то получше, где-то похуже. Но люди вынуждены были в будние дни обедать вне дома. Только особые счастливчики могли в обеденный перерыв приехать домой пообедать.

У женщин есть сильный инстинкт прислушиваться к мнению племени, поскольку они являются потомками многих поколений женщин, выживание которых зависело от доброй воли соплеменников. Поэтому женщины более падки на рекламу, на сообщения о том, как правильно «соответствовать».
Для большинства женщин общественное неодобрение, особенно со стороны других женщин, может быть столь же болезненным, как пытка, и столь же непреодолимым, как физическая сила. Поэтому большинство женщин стараются соответствовать «нормам»: не быть толстыми, кормить детей тем, что рекомендуют «эксперты», принимать БАД, «от творога слизь» и прочее.
Некогда задумываться тому, кто страшно боится не соответствовать.

А то, чему и как надо «соответствовать», расскажут окружающие, уже успешно зараженные «знанием». Пойти против толпы и попробовать сказать, что загорать надо днем, есть сливочное масло и отказаться от растительного, очень сложно. Общественное неодобрение будет вылито из ушата.
Для того, чтобы заставить женщин готовить полуфабрикаты, была проведена огромная компания, руководил которой Курт Левин. Главное было не рассказать, чем «полезны полуфабрикаты» (это не имеет никакого значения), главное было убедить женщин в том, что другие женщины уже так делают.
Люди готовы копировать других и рассчитывать на одобрение. Все принимают витамин Д и омега-3, почему ты так не делаешь, - спрашивают эксперты.

Задавать вопросы нельзя. Задающие вопросы подвергнутся остракизму, в целом СМИ и соцсети с инфлюенсерами и амбассадорами внушили людям ложное представление об истории посредством иллюзии консенсуса.
Когда женщины перестали готовить еду, что начиналось с полуфабрикатов, а приводит вегетарианской колбасе, началась эпидемия ожирения. Наесться тем, что предлагают поклонники «здоровой еды», невозможно. От яичницы на сале и творога наступает длительная сытость. От «шариков на завтрак в растительном молоке» ребенок чувствует голод через 1-2 часа. И ему требуется сладкая газировка или еще что-то пищепромовское, что он может купить в любом магазинчике.
Люди не стали внезапно ленивыми обжорами, как твердят тренеры и прочие оздоровители.

Люди перестали есть еду, которая насыщает.
В результате появился постоянный голод, который надо гасить Оземпиком.
Проблема не только в том, что пропала еда. Пропала и женщина как таковая.
Не мой текст, найдено в твиттере. «Место женщины — не только кухня, это сердце общества. Наше законное место — в упорядочивании общества, в кормлении не только наших домов, но и домов наших соседей, когда у соседки Салли только что родился ребенок, а бедная миссис Мэрион на той же улице потеряла мужа.
Наша работа заключалась в том, чтобы смотреть в окно и замечать, что Билли из соседнего дома выглядит так, будто его снова не мыли, и что по району кружит странная машина. Мы были мягкой рукой порядка, чистоты, гигиены и сообщества до того, как вмешалась жесткая рука закона.

Если другая семья испытывала трудности, наши инстинкты побуждали нас замечать и помогать. Это была невидимая, но важная работа на протяжении всей человеческой истории, и когда женщины отказывались от нее, чтобы стать офисными трутнями, это привело к тому, что государство стало вмешиваться во все. Социальные работники и учителя — совершенно неадекватная замена». «Кроме того, у женщин было время присматривать за детьми, бродящими по их району, помогать больным соседям и родственникам, а также готовить еду для раздачи семье и соседям в церкви, на похоронах и семейных мероприятиях».
Образ жизни, который был утрачен.
Цивилизационные изменения сработали так, что сами женщины отказались быть женщинами.

В каждую эпоху во всем мире именно женщины заботились друг о друге, навязывали общественные нормы и удерживали структуру своих обществ вместе. Сейчас женщины настолько перестали быть женщинами, что они забыли об этой общественной работе, которую когда-то выполняли. Сейчас «быть женщиной» свелось к дыханию маточкой и «следить за собой». Ну и еще юбку в пол выбрать.
Все это на фоне гиперэстрогенной среды, в которой разрушается здоровье мужчин. Бисфенолы, разрушающие эндокринную систему, пестициды, добавки фторида в воду, диеты с дефицитом йода.
Социокультурные преобразования 1917- начала 1920 годов в СССР резко изменили гастрономическую культуру. Это был первый глобальный эксперимент с питанием.

Новая идеология требовала полной перестройки быта, предпочтение было отдано обобществлению пространства приема еды. Строились новые дома с обобществленными кухнями - женщин спасали от «рабства». Глобальная идея вытеснения кухни в систему общественного питания просуществовала вплоть до 30-х годов, после чего была введена распределительная схема карточек, которые окончательно поставили крест на кулинарной культуре в СССР. Прекращение в 1934 году карточной системы вызвало качание маятника в другую сторону. В 1939 году выходит «Книга о вкусной и здоровой пище», закрепляющей новые принципы питания советского человека. Питание - это получение необходимых пищевых веществ. Кухня должна быть гигиеничной.

И закреплена руководящая власть партии в определении того, чем и как должен питаться советский человек.
Именно мудрое руководство и чуткая забота власти обеспечивают гражданину его гастрономическое благополучие, выражающиеся в надзоре за деятельностью системы общественного питания и производством продуктов.
С хрущевской оттепелью произошел и отход от сталинской гастрономической культуры, жесткая политика несколько смягчилась на фоне роста уровня жизни советского гражданина. Возросла роль частной жизни граждан и уровень личностных свобод. В гастрономической жизни это нашло выражение в повышении разнообразия питания, индивидуализации вкусов, возвращении женщине роли «хранительницы очага».

«Книга о вкусной и здоровой пище», неоднократно переиздававшаяся в течение всего советского периода, создавала общее впечатление о продуктовом изобилии, которое на самом деле было доступно далеко не всем слоям населения. Основные цели книги были весьма рациональны. В книге приведены подробные технологии приготовления практически всех доступных видов продуктов и блюд, причем особый упор делается на пользу тех или иных продуктов для здоровья, приводятся базовые понятия о пищевой ценности и энергетическом составе. Там же вводились в питание саломас и растительные масла. Издание «Книги о вкусной и здоровой пище» означало окончание одной эпохи — тоталитарной гастрономии, усиливающей роль системы общественного питания на фоне нивелирования роли женщины, как домохозяйки, и начало классической «советской кухни».

Книга продолжает переиздаваться поныне, но в самых первых изданиях изложены основополагающие принципы советской кухни.
Беда в том, что «книжная» советская кухня сильно отличалась от реальных возможностей среднего гражданина. Однако, подавляющее число людей постсоветской и позднесоветской эпох строят свое представление о гастрономической культуре советского периода именно на основе «Книги о вкусной и здоровой пище».
«Белки различных продуктов неодинаково используются человеческим организмом: животные белки — лучше, растительные — хуже. Среди растительных белков наибольшую ценность представляют белки сои, картофеля и риса. Белки сои могут служить заменителями белков мяса.

Весьма существенным является тот факт, что остальные растительные белки, будучи каждый в отдельности недостаточно ценным, в смеси друг с другом могут использоваться человеческим организмом так же хорошо, как и животные белки». «В СССР для питания используются разнообразные жиры:
а) животное — коровье масло (сливочное, топленое), сало (говяжье, свиное); б) растительные масла — подсолнечное, хлопковое, соевое, конопляное, льняное; в) смешанные — маргарин, комбижиры. Все перечисленные жиры одинаково хорошо используются организмом».
«Для приготовления некоторых холодных овощных и рыбных блюд (салатов, винегретов, овощной и грибной икры, рыбы в маринаде и т. п.) могут быть использованы только растительные масла.

Их целесообразно применять для поджаривания рыбы, картофеля, овощных котлет, лука, кореньев и муки для заправки супов. Растительное масло может заменять твердые жиры при изготовлении теста и жарении пирожков.
Комбижиры представляют собой смеси растительных и животных жиров. В кухонном обиходе они служат полноценными заменителями различных видов сала. Маргарин изготовляется путем сбивания с заквашенным молоком смеси тщательно очищенных растительных жиров, частью превращенных в твердое состояние. При сбивании молоко распределяется в жире в виде мельчайших капелек, незаметных для глаза. После прессования готовой смеси получается продукт, похожий на сливочное масло».
Надо заметить, что в издании Книги 1948 года еще сохраняется понятие «насыщаемость».

«Степень насыщаемости пищей зависит от продолжительности пребывания ее в пищеварительном тракте. Из всех пищевых продуктов мясо дольше всего задерживается желудке. Наибольшую насыщаемость мясо дает, если оно употребляется в пищу с крахмалистыми продуктами — картофелем, макаронными изделиями, кашами. Из растительных продуктов самой большой насыщаемостью обладает картофель.
Сильно увеличивает степень насыщаемости корочка, образующаяся при поджаривании и запекании продуктов.
На этом же основании рекомендуется слегка поджаривать подаваемый к обеду хлеб. Жареный картофель дает почти такую же насыщаемость, как мясо».
И откуда взялась эпидемия ожирения?

 

 

 
Размещено : 25.08.2024 20:10
Поделиться:
Прокрутить наверх