Что действительно необходимо женщине.
Мы обычно плохо осознаем как с помощью СМИ и теперь соцсетей формируется наше мировоззрение. В том числе и отношение к праздникам. В публичном пространстве все чаще звучат слова о том, что «избыток» прав тяготит женщин, которые «хотят быть просто женщинами» и опираться на крепкое мужское плечо, что женщины хотят не борьбы, а праздника. Праздник — это «временный выход в утопический мир» (Бахтин). Поэтому многие женщины согласны, что лучше «гендерный праздник» с цветами и конфетами хоть раз в году, чем никакого. Легко можно нагуглить статью Марины Латышевой «Образ советской женщины в журнале «Работница» (1923-1937 гг.)». «Постепенно с помощью журнала также складываются два несхожих нарратива о женской жизни. Один описывает судьбу женщин старшего поколения, их трудную жизнь до революции, второй рассказывает о молодых девушках, которые также должны преодолеть многочисленные трудности на пути к успеху. При этом женщин всех возрастов объединяет активная жизненная позиция, стремление учиться, узнавать новое, много работать, чтобы содержать себя и помогать семье.
Почти во всех рассказах о женщинах в них нет ничего, кроме работы. Очень редко женщины говорят о своих детях, обычно просто отмечая, что они есть. Мужчины в жизни женщины как бы не присутствуют, а если они и есть, то от них больше проблем, чем помощи».
Действительно, как отмечают в комментариях: «у нас есть все: мы ходим в брюках, с короткой стрижкой фиолетового цвета, водим машины (даже дальнобойные), сами растим детей, руководим коллективами, учим детей в школах, стоим за спиной власть имущих, летаем в космос, поднимаем штанги по 150 кг. Что ещё не хватает женщинам?»
И вот еще результат современного женского движения.
Архаика победила и женская конкурентная борьба снова активна. «Сейчас я даже представить не могу объединение женщин для таких высоких целей. Для выездной йоги - да, для марафона сжигания жира - да. Я сейчас в декрете, и инстаграм для поддержки моего духа часто выдаёт в рекомендациях измученных бытом и декретами женщин без помощи. Так в комментариях их готовы съесть с потрохами сами женщины. Самое безобидное "хватит уже ныть, покажи уже детей неврологу, займись собой, не ухоженная, и тд.. Как объединить этих женщин?». Женщины прекрасно умеют самоутверждаться за счет других женщин. Плохо понимая, что дети этих «неухоженных женщин», которых особенно весело пинают в самый уязвимый период жизни, будут расти рядом с детьми «благополучных женщин».
Женщинам остро не хватает уверенности в будущем, благополучия и эмоциональной поддержки. Особенно во время беременности.
Благополучие и уверенность в том, что она сможет вырастить и обеспечить ребенка — это не «расширение прав», а базовая потребность. Именно поэтому в животном мире самец демонстрирует свои способности. Либо он будет помогать ухаживать, либо он демонстрирует свой выигрыш в генетической лотерее — у него краснее гребешок или гуще рога. Значит, дети будут здоровы. У людей сейчас женщины должны конкурировать и показывать сверхстимулы. Для поднятия самооценки еще можно поехать в греческую деревню, где старички будут восхищаться любой женщиной.
Низкотестостероновым мужчинам современности необходимы определенные сверхстимулы (этология). Ноги должны быть длиннее, худоба экстремальнее. Биологию не обманешь, трохантерный индекс не отменишь.
Женщина обязана выбирать такого мужчину, который поможет выращивать ребенка. В СССР декларировался подход, что поможет государство. А потом ему будет нужно выплатить «долг». Так работала система. Поэтому в журналах «Работница» и «Крестьянка» тема семейных отношений и даже беременности практически не поднималась.
Главным фактором успешной беременности является поддержка с первых дней, и особенно 1 триместр. А в это время работница и крестьянка продолжают работать.
Спокойствие и положительные эмоции вызывают усиление роста плода. Стресс беременной женщины приводит к низкому весу плода, увеличению процента смертности, респираторных инфекций, астмы и, главное, ослаблению когнитивного развития.
Отношение матери к плоду во время беременности оставляет стойкие следы на развитии его психики. Эмоциональный стресс, переживаемый во время беременности, коррелирует с преждевременными родами, большой детской психопатологией, повышением вероятности появления шизофрении/аутизма. А также с высоким уровнем правонарушений. Но каждый обижающий беременную женщину должен понимать, что его дети встретятся с детьми, получающими много кортизола внутриутробно.
Сейчас пугают эпидемией ожирения и неалкогольной жировой болезни печени. Традиционно в этом виноват сам человек. Он ленив, не очень занимается спортом и любит сахар. Никто не хочет учитывать сколько кортизола человек получил внутриутробно. И как голодала или страдала его мать и даже бабушка.
Голодание вызывает неалкогольную жировую дистрофию печени за счет увеличения количества кортизола. Жировая дистрофия печени распространена у людей с метаболическими проблемами, где кортизол обычно хронически повышен. Дистрофия — это сложный патологический процесс, в основе которого лежит нарушение клеточного метаболизма, ведущее к структурным изменениям.
Дистрофия исходит от повреждения клеток и межклеточного вещества, в результате чего изменяется функция органа.
Препараты, которые активируют глюкокортикоидный рецептор (типа дексаметазона и преднизолона) как это делает кортизол естественным путем, также вызывают жировую дистрофию печени. Глюкокортикоидное действие усиливается во время голодания и синдрома Кушинга.
Эмоциональный стресс матери может вызывать у плода биохимический дисбаланс, сверхактивацию адренокортикальной и симпатоадреналовой систем с последующим увеличением адренокортикотропного гормона кортизона, гормонов гипофиза, катехоламинов и глюкагона.
Благополучное развитие новорожденного и его благоприятное отношение к внешнему миру является основой его психического здоровья.
Сейчас 100% женщин испытывают навязчивые мысли во время беременности и в последующем уходе за ребенком.
Навязчивые и тревожные мысли затрагивают практически всех матерей во время беременности и после нее, но мало что известно об их причинах и способах их лечения из-за отсутствия какого-либо интереса к этой теме. «Беременность это счастье, рождение детей потребность. Аборт должен быть карательным.»
Навязчивые мысли — это мысли о вреде, связанном с младенцем, которые могут возникнуть у женщин во время беременности или, что более распространено, в первый год после родов или в послеродовой период.
Это мысли о случайном вреде, например, представление о том, как ребенок падает с пеленального столика или как уезжает детская коляска, довольно яркие образы, которые, кажется, возникают из ниоткуда.
Более тревожными являются мысли о намеренном причинении вреда младенцам. У половины всех рожавших женщин также возникают мысли о намеренном причинении вреда своему ребенку. Они похожи на кратковременные мысли о том, чтобы спрыгнуть с края высокой скалы или балкона. У них эта мысль появляется внезапно. Чем выше испытываемый стресс, тем вероятнее появление этой «идеи».
С эволюционной точки зрения вполне логично, что женщины чрезвычайно чувствительны к угрозам в среде, где осуществляется уход за детьми, поскольку их дети полностью зависят от того, насколько они внимательны к этим угрозам. Некоторые женщины особенно уязвимы для этих перинатальных вторжений, которые впоследствии перерастут в тревожное расстройство, негативно влияющее как на мать, так и на младенца.
В настоящее время в мире этим вопросом занимается слишком мало ученых (следовательно и мало «экспертов»), в основном потому, что перинатальный период — это совершенно игнорируемая область исследований.
Продолжение надо?
- 40 Форумы
- 1,880 Темы
- 2,159 Сообщений
- 4 В сети
- 416 Участники